Утро - это новая жизнь...

Елена Богдановская
Сегодня я проснулась на удивление очень рано… За окном уже начал пробиваться рассвет, а часы показывали 3:43. «Господи, и почему мне не спится? Я поспала всего лишь 3 часа, но уже выспалась и чувствую себя превосходно. Странно всё это…» - подумала я про себя.
Несколько раз я пыталась закрыть глаза и погрузиться в сон, но он предавал меня  и оставлял одну с жестокой и тяжелой реальностью. А реальностью оказался полный кавардак в моей голове. Чего там только не было - события, мысли, люди, обиды, разочарования, огорчения и поиски правды… И как при таком раскладе можно было уснуть?
В таком ужасном состоянии я пролежала чуть меньше двух часов. И вот, наконец, когда выдержка окончательно меня покинула, я решила встать и заняться чем-нибудь полезным. На часах было  5:35. У меня оставался ещё целый час до будильника, и я взяла в руки книгу. Новый день должен начинаться с приятных моментов и событий. А что может быть приятнее чтения? Конечно же, само чтение.
На протяжении часа я с наслаждением читала Ошо «Любовь, свобода, одиночества». Каждая мысль, каждая строчка ещё раз подтверждали мои собственные мысли о любви,  взаимопонимании,  одиночестве и уединении…
Люди отчаянно и постоянно ждут любви. Теряют прекрасные моменты жизни в поисках любви, в поисках другого человека, который может подарить им любовь и сделать их счастливыми. И они действительно притягивают такого человека… Такого же глубоко несчастного как они сами… Того, кто тоже тратит свою жизнь на поиски любви…
Люди ищут любовь  и счастье где-то далеко. Забывая, что счастье и любовь находятся в них самих.
Любовь – это не только чувства между мужчиной и женщиной… Любовь – это состояние души. Любовь – это энергия, которую человек излучает  в окружающий мир.
Человек должен научиться жить в гармонии с самим собой, полюбить себя, поверить в себя и свои силы. Именно тогда родится настоящая, всеобъемлющая любовь. Этой любви не потребуется объект, она будет изливаться на весь окружающий мир.  Затем  произойдет встреча двух людей, сердца, которых будут наполнены такой любовью. Этой любви не нужны будут условности, подтверждения, желание считать любимого человека собственностью…
Немного поразмыслив, я встала, приняла душ и позавтракала. Обожаю кофе по утрам. Его чарующий аромат наполнил всю квартиру и окончательно пробудил моё сознание. Затем я сделала макияж и натянула на себя ещё вчера приготовленное черное платье. Захватив белый пиджак, сумочку, я взглянула на часы – 07:35.
Отлично! Можно немного пройтись пешком - благо погода выдалась замечательная. На улице было жарковато, но мелкий дождик немного охладил воздух, поэтому дышать стало легче.
Перед выходом я посмотрела на себя в зеркало. «Всё отлично! Ты красавица!» - прошептало мне зеркало в ответ, и я довольная выбежала из квартиры.
Раннее утро субботы дало о себе знать - машин и людей в городе было очень мало. Никто никуда не спешил, только иногда «пролетали» автобусы или маршрутные такси. Проходя мимо отеля, я увидела  сидящего за столиком мужчину. Он медленно, будто смакуя, пил кофе, или чай и читал книгу. Похоже, его утро тоже начиналось с чтения любимой книги и с проведения свободного времени в уединении.
Дальше я шла поглощенная собственными мыслями, представлениями. И не заметила, как подошла к скверику. Из многочисленных  скамеек занята была только одна. Пожилая женщина читала газету, периодически посматривая на прохожих. Она наслаждалась утром, чтением, минутами, проведенными за любимым делом. Как будто ход времени остановился. Женщина никуда не спешила, ничего не планировала, она просто жила данным моментом, мгновениями, где она могла побыть сама с собой…
Какая-то невидимая волна подхватила меня… И я поняла, что сегодня самое замечательное и поучительное утро! Как же важно наслаждаться каждым мгновением жизни, заниматься любимым делом и верить в себя!
Мы постоянно бежим куда-то, крутимся в веренице повседневных дел, забывая о себе, о своих желаниях. Ищем себя в разных профессиях, общаемся с разными людьми и пытаемся обрести среди них единомышленников, спрашиваем совета и ищем поддержки у других людей… И этим мы совершаем ошибку…
Время пролетит  очень быстро. И однажды настанет момент, когда оглянувшись назад, мы поймём, что прожили пустую жизнь. Жизнь, в которой не было счастья, всеобъемлющей любви. Жизнь, в которой мы забыли про собственную душу и её желания, забыли спросить у себя – а чего же я хочу? Всё время мы живем согласно чужим желаниям и наставлениям. Живёшь  один плохо – значит, ты одинок и никому не нужен. Живёшь с кем-то  - тоже плохо - нет штампа в паспорте или нет детей, без которых и семья не семья. Так можно продолжать до бесконечности, ведь вся наша жизнь построена на условностях. И мы каждый день живем в предлагаемых обстоятельствах, играем какие-то роли и очень часто даже представления не имеем, кто мы есть на самом деле.
Хватит! Пора остановиться и сбросить маски. Сделать то, что давно хотели, но боялись или не находили на это времени. Ведь это именно то, что хочет ваша душа. Может быть, вы хотели прыгнуть с парашютом или написать книгу? А может научиться играть на гитаре? И не важно, что кто-то когда-то сказал, что вам «медведь наступил на ухо» - сделайте это. Вот тогда вы узнаете, что такое счастье и что вы принимали за счастье до сих пор.
Сегодня утром я посмотрела на многие вещи по-другому. Я осознала ценность каждого мгновения, ценность своей жизни. А самое главное, что я поняла, что жизнь – это корабль, где мы капитаны и только мы в ответе за свою жизнь. И я пойду за своей мечтой, даже если весь мир будет кричать, что я совершаю ошибку, я буду слушать только себя и свою душу. Ведь только она знает, по какому пути мне нужно идти. И главное я буду жить… Жить полноценной жизнью и ценить каждое мгновение этой самой жизни!
Моё утро началось с приятных мгновений, и день не стал исключением, но это совсем уже другая история…