Настенька

Эва Маликова
Этот редкий момент свершения чуда:
когда встречаешь родственную душу, понимающую тебя
с полуслова. Ту, рядом с которой все возможно
и реально. Хочется вместе достигать новых вершин,
покорять мир.
<< цитаты о дружбе >>

У меня есть подруга. От её имени веет каким-то чудом или, вернее, мистическими явлениями. "Бессмертная", что же это значит в понимании её души? Верный оптимизм или глубокую печаль? А ещё бытует мнение, что Анастасии несчастны. Правда ли это? А в чём счастье? У кого ведь как.
У Насти зелёные смеющиеся глаза, чуть суженные, спокойные алые губы; нос широкий, кожа светлая, а волосы тёмно-русые. Руки сильные, жилки на них глубокие, уши острые. Чем-то она похожа на зайца. Пушистая, быстрая...
Первая наша встреча состоялась первого сентября 2010 года. Тёмненькая девочка с большими бантиками заинтересовала меня, светлую, весёлую и без бантиков. Учительница тут же познакомила нас. С тех пор в классе у нас воцарилась тёплая и уютная атмосфера. Сначала, конечно, у меня о Насте сложилось неправильное мнение. Я думала, что она мнит себя взрослой, ходит гордо и не дружит с такими, как я.
Моё такое мнение сложилось после новогоднего праздника, на который она накрасилась яркими синими тенями и помадой с блёстками. В то время у нас в классе девочки были скромнее в отношении косметики. Я была поражена.
Однако по прошествии двух лет я поменяла своё мнение кардинально. Всё началось с совместных походов домой, разговорах о школе, контрольных работах... Постепенно темы становились обыденнее, интереснее, веселее. Мы больше говорили о музыке, знакомых, семье. Оказалась Настя доброй, милосердной, весёлой и трудолюбивой (но не в школьной жизни). В любой ситуации она может найти выход. Ей жизнь преподнесла немало сюрпризов, поэтому к её советам я стараюсь прислушиваться. Именно ей я стараюсь рассказать всё, что накипело, набежало и налетело... я открываю ей душу. Она всегда может понять, обнять и развеселить, а также умеет слушать и ценить. С ней рядом находиться очень тепло и приятно, подолгу не хочется расставаться.
Но Настя не такая, как все. Её всегда увидишь в толпе, а иногда услышишь громкий, звонкий, струящийся позитивом голос. Её голос прекрасен! Серебристый, журчащий, - красивый. А ещё она отлично танцует. Движения у неё плавные, ритмичные и правильные.
Сказать честно, Настя не учится на "отлично" (хотя могла бы, если бы захотела!). Она любит обществознание и иностранные языки. Не знаю точно, как она относится к литературе, но читать любит. Стихи и отрывки из произведений в её исполнении великолепны. Она настоящая актриса! Играя голосом, создаёт разные эффекты. Недавно она принимала участие в конкурсе чтецов. Я была с ней, ибо хотела и поддержать, и послушать отрывок, который довёл меня до слёз с первого слова.
Наша дружба переполнена смешными моментами и фразами. Мы уже научились понимать друг друга не только с полуслова, но и с первого взгляда!
Я рада, что у меня есть такая подруга. Она - сокровище, которое нужно хранить, хранить и никому не дарить! Никому не рассказывать о нём очень много... За несколько лет я очень полюбила этого маленького пушистого зайчонка, распространяющего любовь и радость повсюду! И, когда мы ссоримся или злимся друг на друга, мне бывает очень боязно порвать эту разноцветную нить дружбы. Остынув, я скорее хочу помириться и, иногда не дожидаясь момента, прошу извинений. Таким человеком нужно дорожить. Она - моё лекарство, мой личный психолог, никогда не упрекающий в моих недостатках.

2014 г.