Несерьёзно

Яна Вороненко
(продолжение "Девушки в "ушах")

Когда всё только начиналось, я и не думала даже, что эти отношения будут серьёзными или долгими. Не планировала. Я вообще не собиралась ничего начинать, просто так получилось...

С самого начала ЭТО было несерьёзно.

Когда я познакомилась с НИМ, то сразу поняла: ничего не выйдет.

Т.е. не так, конечно. У нас УЖЕ что-то вышло, закрутилось, началось. В смысле, роман по переписке, виртуальное общение. Но я точно знала, что эти отношения – всего лишь флирт, интернет-знакомство. Ну, поговорили люди немного, хоть о погоде и природе, хоть о жизни и любви, ну и что?

Сначала было фото, которое он мне прислал, и которое я скептически рассмотрела: «Мда…  Типичный ботаник. Явно не герой моих грёз».

Всю жизнь я предпочитала блондинов, высоченных и «мясных». Можно даже с небольшим пузиком. Вот такой у меня вкус: люблю «уютных» мужчин. Главное, чтобы это был обязательно высокий и светлоглазый блондин.

А здесь… С фото на меня смотрел невысокий, худенький – не сказать щупленький – брюнет, за очочками прячутся карие глаза. Что-то вроде Шурика из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Обнять и плакать!

Поговорить, конечно, можно: судя по письмам, он умный и начитанный. А вот все остальное? Едва ли. Не мой тип. Совсем. 

***
Не знаю, что уж на меня нашло, когда я решила с ним встретиться.

Спрашивается: ЗАЧЕМ?! Понятно, фото может быть удачным или неудачным, но типаж-то никто не отменял!

Но я пошла на «свидание».

- Привет!

«Ой, нет!»

Я никогда не обращала особенного внимания на мужские голоса. Зато сейчас отчетливо поняла: вот ЭТОТ голос мне точно не симпатичен. ТАК разговаривает медведь в берлоге!

Я обречённо подняла голову, надеясь, что оригинал окажется лучше фото:

- Привет!

«Нет. Зря надеялась. НЕ лучше. Мамочки мои! ЗАЧЕМ же я пришла?!»

Но отступать поздно: я здесь.

Мы выпили кофе. Он что-то мне рассказал. Я дежурно поулыбалась, вяло поддерживая беседу. А сама всё думала: «Мужчина, давайте уже пойдём потихоньку? Встретились, посмотрели друг на друга – и будет. Мы всё друг про друга поняли. Я-то уж точно поняла».

- Пойдём? – наконец сказал он. – Я отвезу тебя на работу.

Я облегченно вздохнула, стала собираться.

Он подал мне пальто. Открыл передо мной дверь кафе. Пока шли к его машине, он поддерживал меня под локоток: на улице было скользко.

«Отличный, воспитанный, приятный экземпляр, - подумала я. - Жаль, что только «для поговорить».

Впрочем, затевая эту встречу, я не планировала рассматривать его как потенциального любовника.

Вот, кстати, есть у меня приятельница, которая определяет характер автовладельца по его железному коню. Интересно, что бы она сказала о  моем новом знакомце? Посмеялась бы, наверное: машина у него – ржавое «ведро» с гайками.

Да нет, я - другая! Будь у него «мерседес» или «вольво», вряд ли сам хозяин авто понравился бы мне больше. ЭТОТ мужчина не понравился мне СОВСЕМ! И единственное, о чём я подумала, увидев его машину, это: «Скорее бы уже доехать до работы и помахать ему ручкой».

Мне было жаль потраченного времени. И еще немного - наших «эпистолярных» отношений, на которых я хотела сейчас – минут через 5-10 поставить большую жирную точку. Потому что… ну, незачем.

Я объяснила, как ехать, и показала дорогу. Он завел мотор. Из магнитолы полились незнакомые голоса ведущих радио «Зенит». Ну да, он же ко всему прочему ещё и фанат. Из тех мужиков, кто не пропускает ни одного футбольного матча.

«Вот ужас!» – подумала я.

Впрочем, его увлечения уже мало меня волновали. Мне хотелось побыстрее добраться до работы и «адью».

*** 
Он остановил машину в узкой улочке неподалеку от моего офиса и повернулся ко мне:

- Ты вчера сказала, что разрешишь себя поцеловать.

- Правда? Я так сказала?

- Да.

«Чёрт, чёрт, чёрт! Вот ещё – целоваться с ним! Да не хочу я!»

- Знаешь, - я набрала воздуху, чтобы сказать единственное, что вертелось у меня в голове.

Т.е. вежливо попрощаться.

Т.е. по-честному объяснить, что он совсем-совсем мне не понравился. Как говорится: «Вау!» не произошло» (С).
 
И ещё: «Спасибо за кофе и что подвёз!»

Я же воспитанная девушка, стараюсь всегда за все благодарить.

Я открыла рот, чтобы всё это произнести, и тут он поцеловал меня. И я упала в пропасть, в звенящую солнечную бездну…

***
Когда всё ЭТО уже началось, я подумала: ненадолго.
 
А потом ещё подумала, что эти отношения никогда не перерастут во что-то болезненно-острое, отравляющее радость, мешающее жить. Ну, не такой это человек, чтобы влюбиться насмерть! Всё-таки, какой-никакой опыт у меня имелся.

Да, у нас начался роман. Да, мы стали любовниками. Всё ярко и остро, и мой мир вдруг обрел цвет, вкус, запах, звук. И я поняла, что, только познакомившись с НИМ, начала ЖИТЬ.

Но ведь это несерьёзно, ненадолго! Я же всё понимаю! И он – тоже. Какое-то время мы повстречаемся, несколько раз хорошо проведём время. Переживём зиму, как говорится. А потом безболезненно расстанемся.

А оно и так понятно, что всё закончится: мы оба несвободны, у нас семьи. Видимо, нам обоих не хватало перчинки, остроты отношений и тепла в эмоциях с дражайшими половинками, поэтому всё это и началось.

Но он никогда не станет центром моей Вселенной. Когда всё закончится, я не буду страдать и мучиться. И слава Богу!

Однажды я уже любила… Давно. Он был высокий и светлый, солнечный и весёлый. Когда мы расстались, я не знала, как жить. Я умерла.

Нет, конечно, я ела, спала, двигалась. Я читала, гуляла и ходила в гости. Я делала уборку по дому и как-то сдавала ГОСы в Институте. Но я не жила. А Вы пробовали когда-нибудь жить без души?

Когда мы расстались, я заново училась жить: улыбаться, чувствовать, верить. Я много лет собирала себя по частям. Я даже замуж выходила, не любя! Снова попасть в зависимость от другого человека? Ну, уж нет!

И теперь я была уверена: ТАКОГО со мной больше не может случиться. ТОТ человек выжег меня, как напалмом. Была душа – осталась пустыня, равнина серого пепла, едва шевелящаяся под порывами ветерка. Больше никто и никогда не причинит мне боль. Мне НЕЧЕМ любить: у меня нет сердца.

А этот мужчина… Он – классный и умный. Он - интересный и начитанный. Он – удивительный и сильный. И… настоящий. С ним интересно, спокойно и радостно.
 
А ещё мне хорошо с ним в постели. Не просто хорошо, а здорово, потрясающе, ярко и интересно!

Но влюбиться в такого? Смешно! Немыслимо! Он мне даже не нравится!

Да я и не позволю себе этого - влюбиться.

Да и не нужно. Мы – взрослые состоявшиеся семейные люди с багажом опыта за плечами, с супругами, планирующими с нами расходы и делящими быт, с любимыми и долгожданными детьми, с карьерными планами и видами на жизнь.

У НАС есть только это: звонки и письма; беспокойство друг за друга и сочувствие к проблемам; радость от того, что МЫ есть; нежность и огонь встреч. А ещё доверие, близость и искренность. Оказывается, это так важно и так много!

Но никто не станет даже ради ТАКИХ отношений перекраивать устоявшуюся жизнь. Не решится. Испугается.

Всё это – несерьёзно.

***
Звонок в дверь - и я мчусь открывать: это ОН!

Знакомый звук мотора во дворе я давно уже научилась опознавать. А ещё… Странно говорить это, но я ЗНАЮ, когда мой любимый заходит в подъезд. Интересно, это я так сильно его чувствую или у моего милого такая мощная энергетика?

Сердце замирает от восторга, когда ОН входит в квартиру.

- Привет!

- Привет! Как вы?

- Отлично!

- Малыши спят?

- Да, только что уложила.

Я нетерпеливо жду, когда он снимет заснеженную куртку, расшнурует ботинки, протрёт запотевшие от тепла очки. Мне хочется повиснуть у него на шее, но я знаю: сейчас нельзя. А мне – хочется…  всего! Обнять. Поцеловать пахнущие морозом губы. Прижаться сильно-сильно, чтобы он понял, КАК я рада ему. И всего того, горячего и острого, что случится чуть позже в спальне… Но сейчас нельзя! ПОКА нельзя…

- Как прошел твой день? Ты сегодня поздно.

- Работы много. Прости, я задержался.

- Всё нормально.

Я и сама вижу, как он устал: под глазами и возле висков пролегли коричневые тени. Мой любимый мужчина много работает. И всё, что остается его женщине - это терпеливо ждать, когда её защитник, кормилец и рыцарь вернётся домой.

- Пойдем ужинать?

- Сейчас.

Я хожу за ним «хвостиком» по всей квартире, пока он моет руки, переодевается, прокрадывается в детскую, чтобы поглядеть на малышей. Он не любит приезжать поздно, когда дети уже спят, но что поделаешь: работа на первом месте. Ему надо кормить и содержать свою семью. А семья у нас немаленькая: мои дети, его дети – НАШИ дети. В финансовом плане из меня плохой помощник. Я почти всё время дома, с детьми: школа, садик, больничный; уроки, кружки, секции, детские праздники.

А может, оно и правильно? Так ведь издревле повелось: Мужчина-добытчик должен приносить мамонта, Женщина - заботиться об очаге и потомстве.

Мой любимый смотрит, как спят дети - «носики-курносики сопят» (С) - а я смотрю на него. И моё сердце заходится от радости и болит от любви к нему. Я ничего не могу с собой поделать! Он ТАК мне нравится!

Конечно, и у нас бывают дни, когда мы ругаемся и раздражаемся по мелочам, когда ссоримся и даже не разговариваем друг с другом целых… 10 минут! Но это всё происходит как будто бы понарошку, чтобы выпустить пар и тут же жарко помириться. Нам на самом деле не из-за чего ссориться!..

Я вдруг замечаю, что он внимательно наблюдает за мной и улыбается сквозь усталость. И понимаю: теперь можно! И бросаюсь ему на шею. И начинаю целовать. Он целует в ответ так жарко, что у меня закипает кровь. И обнимает меня так неожиданно крепко, что я успеваю слабо удивиться, откуда в его теле столько силы. А мне-то раньше казалось, что он у меня слабый и худенький…

- Пойдём в спальню, - хрипло шепчет он, - я соскучился.

Моё ухо тут же загорается. Тёмная жаркая волна заливает мою голову. Я издаю слабый писк:

- А покормить тебя?

- Потом! Я хочу тебя!

- И я тебя!..

***
Иногда мне становится стыдно и немножко страшно: мы столько времени вместе, а я всё ещё так сильно люблю своего мужа. Неужели когда-то мне действительно казалось, что всё это может быть несерьёзно?!