Салам-Аллейкам

Кайыр Жунусов
«Сведение законов к единому - освобождает» - Kayyr Zhunusov

Салам-Аллейкам

Меня догнал в переулке от остановки «Улица вокзальная» незнакомец с тёмным как смоль цветом волос, молодой человек. Он обратился ко мне с приветствием «Салам-Аллейкам» и получил в ответ то же самое. После чего стал говорить на узбекском, но я остановил его инстинктивным «No, я не говорю на этом языке». И он объяснил, что ему не хватает 13 рублей на билет до Дмитрова (подробности не важны).

Какая жалость, что у меня не оказалось в кармане ни копейки. Пришлось его ободрить, сказав, чтобы он просил людей, ибо они дадут…

Люди добрые! Имейте на такой случай небольшие деньги в кармане, и простите мою оплошность.

Я шёл к храму. Войдя, увидел на раздаче Священную книгу. Какая радость, мне такая нравится и я взял её себе. Из храма выходила посетительница, я вышел вслед. Осенив себя крестом, мигом сообразил её спросить дать мне 13 рублей, если есть возможность. Почему такая сумма? – недоумённо спросила женщина. Я повторил легенду узбека и получил от доброго человека 15 рублей. Аминь.

20:23:00.00 на свободе… моб. +79035378757 06.08.15