Заветные желания. Глава 3. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЧУДЕСА, ДА И ТОЛЬКО

 Мелисса шла по коридору учебного корпуса. Она уже подошла к очередной аудитории, где должна была пройти лекция, когда в многочисленной толпе мелькнула знакомая белокурая макушка.

«Не может быть», – мелькнуло в голове у Мел.

Сама не понимая, зачем она это делает, Мелисса тараном двинулась через целую толпу в поисках загадочного блондина. Так никого и не обнаружив, она в замешательстве замерла на месте.

- Привет, красавица, не меня ищешь? – внезапно прозвучало за ее спиной.

От звуков знакомого бархатистого  голоса, дрожь прошла по всему телу девушки.
Она резко развернулась на невысоких каблуках.

- Ты?! – Мелисса не поверила своим глазам, перед ней стоял тот самый высокий блондин с ярко-зелеными глазами и обворожительной улыбкой. Блондин из ее сна.

 - Я, – озорным блеском светились его глаза. – Ксандер Дэвис собственной персоной.

- Откуда ты вообще здесь взялся, Ксандер Дэвис? – поинтересовалась она и тайком себя ущипнула, чтобы убедится, что это не очередной сон.

- Не знаю как ты, но Я здесь учусь, – парень не сводил с Мелиссы взгляд своих невероятных зеленых глаз. - Притом учусь вместе с тобой на втором курсе исторического факультета.

- Если это действительно так, почему же я раньше тебя не встречала?!

- Ты повторяешься, Мелисса Саммерс, - обворожительно улыбнувшись, заметил блондин. – Самой-то не надело?

Мел округлила глаза, припомнив их разговор из сна.

- Я просто-напросто студент по обмену. Перевелся совсем недавно. И скажу по секрету, – театрально понизил голос Ксандер и наклонившись к Мелиссе так близко, что она ощутила на щеке его теплое дыхание. - Если бы не ты, я бы сейчас не стоял на этом самом месте.

- Что ты имеешь…- начала было Мел, но ее прервал звонкий смех очередной пассии Колина.

 В тот же самый момент сладкая парочка проходила мимо них, тем самым привлекая к себе внимание Мел. Девушка позабыла все на свете и следила за своим возлюбленным взглядом. На этот раз рыжая первокурсница, виляя округлыми бедрами, вышагивала на высоченных каблуках, а из ее полупрозрачной белой блузки чуть не вываливалась пышная грудь. Да где он только таких берет?! Мелисса не отрывала от них взгляда. Внезапно парочка остановилась и прилюдно, совершенно никого не стесняясь, принялась откровенно целоваться. Мел нервно покрутила стремительно нагревающееся кольцо на своем указательном пальце.

- Как бы я хотела хоть раз побывать на месте одной из этих красоток! – запальчиво пробормотала она себе под нос – Хотя-бы один поцелуй, и я стану самой счастливой девушкой на свете.

- Желание исполнено! - послышался тихий шепот прямо над ее ухом.

 Мел вздрогнула от неожиданности. Она не успела обернуться на голос, как вдруг произошло что-то необыкновенное...

На весь коридор Колин громко обозвал свою спутницу проституткой. Та, в свою очередь, дала ему пощечину и ушла. Мел в недоумении наблюдала за всем происходящим и не успела ничего сообразить, как ее сказочный принц оказался рядом.

- Привет Мел, – парень одарил ее самой лучезарной улыбкой из своего мужского арсенала. -  Чудесно выглядишь сегодня.

Колин приобнял Мелиссу за талию и привлек к себе. Он провел рукой по ее непослушным волосам и на глазах у изумленной публики склонил голову в попытке страстного поцелуя. В последний момент Мел успела отвернуть лицо в сторону, и поцелуй парня пришелся в ее щеку.
Как только он отстранился, Мелисса уставилась на него взволнованным взглядом.

-  Колин, ты чего? – изумленно пробормотала она.

- Странно, что я раньше не замечал, какая ты, – как заговоренный шептал парень.

- Прости! – Мел почувствовала, как краска заливает ее лицо. - Мне нужно идти.

Она резко развернулась и, спотыкаясь, побежала прочь.

- Эй, Мел! Ты чего? Я что-то сделал не так? – кричал Колин ей в след.
 Так и не дождавшись ответа, он почесал затылок и, думая о чем-то своем, неспешно  побрел дальше.

Мел добежала до конца коридора и завернула за угол. Только тогда она позволила себе отдышаться.

- Как такое вообще может быть? - бормотала она себе под нос. – Может быть, мне все это приснилось? Снова…

- Что-то ты не очень радуешься, -  Мел подскочила  от неожиданности.

- Может, ты перестанешь так ко мне подкрадываться?!- наехала она на возникшего непонятно откуда блондина.

- А я, все-таки,  думал, ты по-другому отреагируешь на внимание твоего красавчика, – сложив руки на груди, задумчиво произнес блондин.

- Откуда ты...- размышляла вслух Мел. - Неужели это твоих рук дело?

- А если и моих, то что?! - загадочно улыбнулся Ксандер.
- Такого просто не может быть! - Мелисса нервно покрутила на пальце новообретенное колечко.

- После того, как ты нашла это колечко и освободила меня, может быть все.
Ксандер коснулся губами руки Мел. Она немного замешкалась и высвободила свою ладонь.

- И да, моя малышка, – невероятные зеленые глаза заискрились и засияли. -  У тебя в запасе еще 14 желаний. Очень надеюсь, ты не потратишь их зря точно так же, как это сделал мой предыдущий хозяин.