Время пришло, башмаки сносились Ассоциации

Вахтанг Рошаль
Прочитал  у хорошего автора  и прекрасной мамы рассказ "Время пришло, башмаки сносились ", и......

http://www.proza.ru/2015/01/05/2087 - Нефея.

Много лет утром я бегаю на море(Красное) и моей половинке  тоже захотелось, сбегать  искупаться. И вот вчера, собирая свои принадлежности для утренней  прогулки, с горечью она заметила ,что её  башмаки  сносились( А это её любимые башмаки). Я  вынес своё заключение - время пришло. В глазах моей  любимой появились  слезинки..
Вы читали О. Генри!? Ну какой  "Мачо"(Мужик -по нашему )выдержит это!?
...Когда моя половинка встала утром, у её ног стояли  кроссовки, не новые а её.. !!Любимые!! Склеенные лучшим в мире СУПЕРРР клеем!!
Лена!! Неправда Ваша! Время не пришло!!
С улыбкой!!:))))))
А вам СЛАБО!? Нет !? Так напишите.
р.с. Кроссовки на ногах

Бонус:


Ученик продавца шефу:
- Клиент купил ботинки, но деньги принесёт завтра.
- Что? Да он никогда здесь больше не появится.
- Как бы не так! Я положил ему в коробку два левых башмака