В оркестровке... повседневности - 20

Ордина
- Моей девочке ещё - 13... Она не поймёт А.Грина,-
мама отвергает "Алые паруса" и "Бегущую по волнам"...

Вспомнился недавний сюжет из передачи по TV ,
где девушка 12 лет скоро станет мамой. Её спросили:
- Чем увлекаешься? Что любишь читать?
Какую книгу прочитала в последний раз?
- Мне некогда. - Она ничего не смогла вспомнить...



***


- Где у вас беременность?... - обратилась к продавцу девушка.
Мне надо на ранней стадии...


***


- Мне нужно всё о SMART-технологии! - молодой человек со свитой
откровенно блистал на фоне своих поклонников.
Продавец незамедлительно представила имеющуюся литературу и
он взял всё не глядя...


***


- Мне повезло! Я получил билет на охоту! -
молодой человек светился от радости, как начищенный самовар.
У Вас есть карта для охотников? Пойду на медведя!
- Пожалуйста.
- Мне три.
- Это ведь очень опасно!!!
- Инстинкт самосохранения не утерян! - улыбнулся он.
Вернусь с трофеем!!!...
- С селфи?
- С натурррой! - заикание его нисколько не смущало...


***


- Евсей, какую карту ты хочешь выбрать? -
спрашивала мама сына-дошкольника.
- Карту мира и звёздного неба!
Довольный мальчонка самостоятельно нёс карты-рулоны в кассу.


***


- Нам нужны книги о Робин Гуде. -  Мама с сыночком
Саввой всегда приходят в магазин с чёткими запросами.
Они выбрали самое красивое издание!


***


- Сказки у Вас есть? Сын потерял библиотечную книгу.
Сказали принести взамен, - родители были крайне недовольны.
- Одну книгу? Две? - Уточняет продавец.
- А пусть будет три!!! Чтобы подавились!!!...


***


- Она же мне мозг вынесет, если я куплю не те сказки,-
мужчина взялся за телефон и стал диктовать жене названия книг,
предложенных по его запросу.- Андерсен, Киплинг, Перро,
Родари, русских писателей...
Совещание затянулось и продавец оставила покупателя без внимания...


***


Супружеская чета, изъяснявшаяся на французском языке, выбрала
внушительную пачку книг. Они с одинаковым удовольствием брали
классику и современную литературу, русскую и зарубежную.
Р.Брэдбери там было больше всего.


***


К. Смит "Уничтожь меня" спрашивает каждый второй подросток.
Чем она им нравится - никто не может ответить вразумительно.
Странные задачи на её полупустых страницах:
- Потеряй меня...Продырявь меня... Скомкай меня и т.п.


***


Мужчина в подпитии укладывал в сумку книгу.
- Вы оплатили её? - спросила продавец.
- Это моя книга! - без тени смущения произнёс он.
- Я проверю продажи по компьютеру! - продавец отчаянно выхватила книгу.
- Ну, и забирай! - наглец вышел.
Естественно, продажи этой книги не подтвердились по базе данных.








*Фото Бегущей По Волнам из интернета.