Заповеди счастливой женщины

Юлия Набережнева
9 заповедей счастливой женщины:

1. Любовь и счастье  есть, и  они повсюду!

Мы и весь мир созданы из нежной любви.
Счастье повсюду,  важно чувствовать и просто  замечать, насколько мудр,
полон и прекрасен мир, замечать  всё прекрасное и  хорошее, принимать  и благодарить за это!

Важно любить, принимать,  и понимать себя и других:
"я люблю, принимаю, ценю себя и других - каждого человека на Земле!"
В жизни бывают разные моменты, и главное - помнить, что счастье есть!
Улыбнись миру - и увидишь, что мир всегда улыбается тебе!

2.  Любовь и благодарность к Тому, Кто всех нас создал,  к себе и всему миру:

" Я нежно и безусловно люблю, принимаю и понимаю себя.
Я всегда спокойна и счастлива в своей душе, потому что меня всегда любят и поддерживают (Любящий Отец-Создатель, Мать-Земля,все Высшие Светлые Силы, мои Ангелы - хранители и наставники),и я безмятежно плыву в океане любви.

Из моей  любви к Создателю и себе проистекает глубокая вера в поддержку меня
всей Вселенной и любовь ко всем.

Я благодарна за все свои воплощения и  за это своё воплощение в  женском теле и энергиях.

Я обретаю радостную безмятежность и покой, когда принимаю себя такой, какая я есть.

Я люблю и благодарю, благословляю каждого мужчину и каждую женщину в своей
жизни и во всём мире.

Я люблю, благодарю и благословляю  своих родителей и весь мой благословенный могущественный род.

Я с радостью, благодарностью и любовью благословляю всех своих потомков.

Я с любовью и благодарностью принимаю все дары, данные мне Богом при рождении
и смело, с верой и радостью легко иду по жизни, проводя через себя все те божественные
энергии и дары,  которые постоянно даются мне свыше.

Я нежно люблю и благодарю мать - Землю,  подарившую нам возможность
воплощения в физическом мире.
Я с любовью и благодарностью принимаю то изобилие, которое постоянно изливает
 на меня Вселенная всеми способами и через самые различные проводники и источники.

Я с радостью и благодарностью позволяю себе принимать заботу обо мне со стороны мужчин и всего мира.
Я с радостью и благодарностью позволяю себе проявлять свою заботу о других,
когда они в ней нуждаются.
Я с радостью и благодарностью позволяю себе смело двигаться вперёд, развиваться и проявлять данные мне Богом дары и таланты и энергии.

Я забочусь о  мире  окружающих меня  - просто своей безусловной любовью  и теплом отношений.

Любовь, радость, нежность  и счастье в моей душе - высший показатель того,
что  я иду своим путём верно.Я не завишу от чужого мнения.

Если я чувствую в душе радость, когда думаю о чём-то - это мой маячок, что моя душа хочет этого!

3. Всегда есть то, чем я довольна собой в сегодняшнем и каждом дне!
Каждый раз перед сном я благодарю Создателя, себя  и всех, кто меня окружал
и с удовольствием вспоминаю, чем я довольна в прошедшем дне!
Всегда есть, в чём я довольна собой сегодня и сейчас!
Всегда есть, за что похвалить и поблагодарить тех, кто со мною рядом!

4. Всё, что происходит - к лучшему!
Я смело и радостно, легко иду по жизни - любые трудности временны,
и они делают меня сильнее и мягче, мудрее и глубже,  нежнее и твёрже,
опытнее и  изобильнее!
Если передо мною закрывается дверь - надо просто посмотреть вокруг: стен-то нет!
Надо просто спокойно и радостно осмотреться вокруг - и увидеть,
сколько всего для меня открыто!

5. Я, также как и другие, свободна и ценю, люблю свою свободу и свободу каждого.
 Если моя душа  что-то делать не хочет и это противит мне - я отказываюсь это делать, и мне абсолютно всё равно - что думают об этом другие.

Я всегда могу сказать "нет!", если кто-то пытается мной манипулировать и
исполнять с моей помощью свои цели и задачи.

6. Все расставания всегда - к новым встречам!
Я благодарю и благословляю всех, кто был, есть и будет в  моей жизни.
всегда есть, за что поблагодарить каждого человека в моей жизни.
и я благодарю и благословляю каждого!

7. Обижаться - не за что и не на кого - мир лишь зеркалит нам то,
что важно увидеть и принять в себе и  затем трансформировать в любовь.

Каждый из нас в любой момент времени мыслит, чувствует, говорит и поступает
максимально хорошо согласно своему уровню развития.

Профессор никогда не обидится и не будет предъявлять претензий первокласснику
за то, что тот не понимает высших законов физики.
Никто не обижается на льва за то,что он ведёт себя как лев и на обезьяну - за то,
что она ведёт себя как обезьяна))))

И я вижу и спокойно принимаю, когда люди ведут себя не так, как от них ожидают,
поскольку каждый находится на своём этапе развития.
Наши родители нам дали то, что они могли и умели.
Именно благодаря всем моим воплощением и моим уникальным родителям и всем, кто был в и есть в моей жизни, благодаря всему моему Роду и всем тем жизненным урокам я такая, какая есть.
 И каждый из нас таков, какой он есть здесь и сейчас.
Никто не может дать больше любви, знаний, опыта, чем у него есть на конкретный момент времени.

Всё, что меня задевает в других, есть и глубоко спрятано во мне - и я принимаю всё это, нахожу в этом массу пользы  и направляю в русло мира и любви - во благо себе и всем окружающим.
Я позволяю всем и себе быть такими, какие они есть и принимаю это с любовью и радостью!

8. Моя душа всегда купается и достойна Отцовской и Вселенской Любви по праву рождения.
Моё сердце всегда в любви и безопасности и я готова снять с него всё, чем я когда-либо закрылась от боли и всего мира и готова снять всю ту чужую боль, которую когда-то приняла из сострадания, - и я снимаю со своего сердца и души
всё лишнее и чуждое и чужое и отправляю туда, где всё это должно быть по Божественным Вселенским законам

Моё тело всегда достойно благодарности и заботы.
И я радостью забочусь о своём здоровье, красоте, комфорте, о своём мире.

Я с радостью и любовью уважаю и берегу мир окружающих меня и просто позволяю каждому максимально проявлять себя так, как ему хочется, сохраняя при этом пространство друг друга.

Всё, что доставляет мне, моей душе  радость - подсказывает мне мой благословенный и счастливый путь.

9. Я Благо Дарю и Благо Принимаю!!
Я с радостью и благодарностью принимаю изобилие Вселенной и  все те дары и энергии, которые даны мне и идут через меня  и мою жизнь!
Я с радостью и лёгкостью творю, развиваюсь, выражаюсь в самых различных энергиях,
 дарах и талантах, данных мне свыше по праву рождения.

Храня и умножая любовь и гармонию в своей душе, я сохраняю любовь и гармонию всего мира.

Постоянно излучая и даря любовь и благодарность Создателю и всей Вселенной, я умножаю Любовь.

Я забочусь о себе и благодарна за то, что имею - своё тело, и за весь окружающий меня мир.