Алекс и Хлоя - сумбурная история

Алексанлра Лантерн
Встреча их была случайной и незаметной для них обоих.
На протяжении целого года между Хлоей и Алексом существовала какая-то особая дымка не холодного, а несколько саркастичного безразличия.
Алекс знал об этой девушке лишь то, что она общается с его лучшим другом и этим ставит того в весьма неловкое положение своей беззаботностью и лаской.
Хлоя же любила посмеяться над угрюмостью и забавной шевелюрой Алекса, придумывать ему дерзкие клички, хотя они даже не были знакомы лично. Личные знакомства обесцениваются, если ты уже знаешь о человеке достаточно из дурацких историй ваших общих друзей.
Так и жили они в холодном неведении тусклого тумана.
Когда же настало время столкнуть двух несчастных лбами, Бог не стал продумывать тактику и ходы:просто свел их вместе и все.

***
Хлоя.
Судьба порой проворачивает забавные штуки. Мне часто вспоминается ситуация, произошедшая незадолго до нашей с Алексом встречи.
В тот день мы шли куда-то с моей Тайей, видимо,у нас даже были серьезные дела, которые по-обыкновению обернулись смехом.
- Как насчет сойти с маршрута и пойти по той стороне дороги?-предложила я уверенно и совершенно бесцельно.
-Что за ерунда. Нам совсем туда не нужно, да и вообще, мы торопимся-недоумевала Тайя.
- Меня туда сердце зовет-отшутилась я.-Неужели откажешь моему и без того больному сердцу? Оно этого не переживет.
- Ладно, ладно, пойдем.
По пути мы встретили Алекса, он многозначительно окинул меня взгядом, но здороваться не стал.А с чего бы? Мы тогда были еще чужими.
- Видать, не туда тебя твое сердце завело, - хихикала Тая
Спустя время это все действительно кажется мне шуткой.

***

- Знаешь, я подозрительно много тебе рассказываю, даже не понимаю зачем. А ведь я редко кому открываю душу. - этим звенит сообщение от Алекса посреди ночи.
- И зачем рассказываешь? - печатает ответ Хлоя.
- Честно, понятия не имею. Просто хочется. Именно тебе.
- Ничего необычного в этом не вижу, у нас схожий образ мыслей и всегда есть о чем поговорить. Просто так редко бывает.
- Действительно редко, доброй ночи,Хлоя.
Спи спокойно.
***

- Доброе утро, Хлоя.
- Доброе,так ты расскажешь, что тебе снилось?
- Мне снятся странные сны. Часто снится девушка. Со спины. Я не знаю кто она, но чувствую, что это моя родная душа.
- Ох. Слишком сопливо-романтично. Ты правда веришь в любовь?
- Я верю, что она случается, и что ее можно потерять.

***

Солнце грело ресницы, они молчали на уютной деревянной скамейке посреди парка.
Алекс докурил свою сигарету и устроился на коленях у Хло.
- Тебя не смущает, что мы порой так много молчим, подушка?
- Это замечательно, когда людям комфортно вместе молчать.
- Ты просто уже устала от моих несмешных шуток - парировал он, закрывая глаза.
- Спи давай, колючий. - шептала она, гладя золотые волосы.
***

 Много плохого произошло с этими двумя питомцами солнца. Настолько много, что им пришлось измениться.
Но порой между двумя когда-то близкими людьми сохраняется долгая и прочная связь.
После скандального расставания они сталкивались в самых многолюдных и случайных местах,и каждый раз набухшие вены на его руках находили продолжение в ее длинных и тонких пальцах.

***
- Мы просто не можем быть вместе. Мы разные. Я не люблю тебя.Уходи.
- Да что ты творишь, Алекс!
- Уйди, я потерял свое сердце. И скоро об этом пожалею

***
Алекс не раз терял себя и много пил. А потом решил начать новую жизнь. У него даже появилась девушка, чем-то похожая на Хлою.

Хлоя отправила Алексу посылкой нательный крест, чтобы хоть как-то обеспечить его дальнейшую безопасность. Погрязла в делах, но, кажется, все еще чего-то ждет.

Иногда у них перехватывает дыхание, текут слезы или учащенно бьются сердца, но они находятся на разных концах планеты и могут только догадываться, что это всегда происходит в унисон.

Она просыпается каждую ночь от обжигающего губы поцелуя.
Он же так и не признался себе, что именно Хлоя была той самой девушкой из его сна.