Загс -натариус-крематорий!

Владимир Молчанов 2
-  Мадам! Скажите честно, Вы хотели бы ко мне на квартиру или на содержание?
-  Гм... Как Вы откровенно ставите вопрос... если честно, то ни то, ни другое. Я хочу выйти за Вас, Владимир Николаевич, замуж.
-  Не понял шутки юмора. Так, вот, сразу?
-  Ну, не срочно, через неделю, где-то, у меня регистрация заканчивается. Т.е. и на квартиру, и на содержание, но так, чтоб с меня ни копеечки, а Вы мне как домохозяйке, не только ежемесячное пособие выплачивали, но и зарплату со второй работы, помимо пенсии, приносили до копеечки. А, может, и с третьей... если дочь родится. Медведев, вон, не родственник, а 350.000 сразу дает. Да, чуть не забыла, прописка обязательна и завещание на меня сразу, а то мамка на Вас каждый день ругаться будет.
-  О, Мадам! Где же Вы раньше-то были? Я столько лет Вас ждал! ЗАГС - натариус - крематорий! Это ли не прекрасный венец   итог всех моих жизненных устремлений!..
                . . . . .

    Объявление. Шестидесятилетний девственник ищет девственницу предпенсионного возраста не более 52-го размера.
                . . . . .

   Из разговора с Мариной Ивановой:
-  К 60-ти годам я все больше и больше стал приходить к выводу, что... женщины - тоже люди. А, Вы, Мариночка, кто - больше женщина или человек?
                . . . . .

   Бойтесь жалеть женщину, - она только и ждет от Вас этого. жалеть женщину - не жалеть себя.