Бобровые яйца

Кот Базилио 2
Привет, мои дорогие читатели!

Если вам встретятся где-нибудь на прилавке яйца фирмы «Ясенка», не пожалейте денег: купите и попробуйте.  И всмятку можно и вкрутую. А я люблю глазунью на чистейшем сливочном масле, обязательно скворчащую и прямо со сковороды.

И я рекомендую их вам, потому что они очень полезные.  И ни вжизть вам не догадаться, почему.

Все дело в бобрах. Тех, что на речках плотины строят. Одетых в ценный мех, естественно, не в полосатые фуфайки.

Тут мой читатель решит, что Кот обкурился или спятил: какие яйца, причем тут бобры?

Я точно не знаю, не видел никогда, но думаю, и у бобров имеются яйца для каких-то своих только бобрам понятных целей.

Широко раскинулась сеть в нашем городе продовольственных магазинов  со странным названием «Пятерочка». Так себе магазины. Средней паршивости. На твердую «троечку».

Вот там-то я впервые и приобрел это бобровое чудо. Яйца, конечно, куриные. Никто не мучил бедных мохнатых животин.

А на упаковке – рекламный  слоган:

ВСЕ СПРАШИВАЮТ: Что же делает яйца «Ясенка» такими полезными? НАШ ОТВЕТ: Все дело в бобрах!

Я, естественно, ничего такого не спрашивал, но, узнав ответ, сразу решил, что производители много курят.

Для таких, как я, чукчей, пояснение есть. Привожу без купюр дословно.

«Наше предприятие находится в экологически чистом районе Воронежской области, который, начиная с 17 века, облюбовали бобры. Как известно, эти животные селятся только в чистой воде и в дальнейшем оказывают благоприятное воздействие на экологию в целом.
Только полезные яйца для вас! Одобрено бобрами».

Вы что-нибудь поняли, мои дорогие читатели?

Ну, облюбовали бобры Воронежскую область, куриные яйца тут при чем?
Они эти яйца в воде, что ли, плавают? Или бобры питаются яйцами? Как они могут их одобрить?

А может быть, о, ужас! – бобры местные повадились топтать местных же кур?!

Куда же петухи смотрят, хочу я спросить Воронежских чудотворцев?

В общем, решайте сами: полезные они или нет.

Добавление от 21.08.2016

И что вы думаете?

Воронежские чудотворцы учли критику и поставили надежный заслон местным бобрам. Не топчут больше бобры воронежских кур.

А что же с яйцами "Ясенка"? Производитель нашел иное решение. И вот какое, смотрите:

Все спрашивают: "Почему у "Ясенки" такой домашний вкус?"

(Я не спрашиваю, но думаю: потому что приструнили этих распоясавшихся бобров).

Наш (в смысле их) ответ: "Истина в зерне!"
Мы сами выращиваем пшеницу и кукурузу, потому что уверены, что только "свое" зерно может быть гарантией качества производимых кормов и, как следствие, вкусного и полезного яйца! Кстати, в этом году (?) собран богатый урожай зерновых, а это значит, что наша птица надолго обеспечена натуральными кормами!
Одобрено курами, подтверждено яйцами.

Так и хочется написать: знаю я эту птицу!
Плохо в Воронеже с русским языком, ой, как плохо!

А бобров, все-таки, жалко! Ни за что, ни про что пострадали бедные животины.
Достали их Воронежские чудотворцы!