Особенности взаимного недопонимания

Александр Ом
Особенности  взаимного «недопонимания»

***

Она: - Да, определенно есть большая разница в мышлении мужчины и женщины. Вот, например, иду я с мужем по торговому центру, вижу на витрине красивое платье. Я ему говорю: «Правда, красивое платье?» Он мне: «Да, действительно красивое!» и спокойно идет себе дальше. Но я же ему намекала, что оно мне не просто нравится, а то, что я хочу, чтобы он купил мне это платье. Вот у моей подруги муж, то как только она остановится у какой-нибудь витрины с красивой вещью, например, пальто, то он  ей сразу же: «Нравится? Ну тогда купи себе. В чем проблема?» Моему же мужу просто намеков не достаточно.
Я ей: - Почему же ты не скажешь ему напрямик, что хотела бы иметь это платье?
Она: - Ну, я не хочу от него вытягивать деньги и выглядеть попрошайкой.
Я ей: - При чем тут попрошайка? Вы все же муж и жена.
Она: - Мы-то муж и жена, но у нас у каждого свой счет.
Я: - Хм! А подружка?
Она: - А подружка не работает. Это он зарабатывает.

***