Странник

Владимир Сергеевич Мусатов
 Фото бездомного котика, Странника.

01.08.2015г  утро. Я находился в лоджии со своими любимыми кошками, настроение было солнечным.  В моих руках огромный кот ПухА.
          -ПухА, ПухА , - весело кричал я, - посмотри какие девушки идут по тротуару.., э-гей, красавицы взгляните на это чудо-облако! – молодые девчонки задирали головы вверх и, увидев на моих руках мохнатое чудо, весело смеялись и кричали, - а оно летать может?
          – Может! – кричал я, и мне было приятно, что они обратили внимание на моего любимого кота.
          - А этот Странник тоже ваш? – одна из девушек показала на густую траву под балконом. Я посмотрел и увидел там красивого котика, похожего на мою красавицу, БелькО.
У меня похолодело в груди, - неужели это моя звездочка выпала с балкона?-  Я бросился считать моих кошек, - нет, все на на месте, и кошечка БелькО спокойно почивает на диване, у меня сразу отлегло от сердца.
Назавтра я увидел Странника  в траве у торца дома, затем в течение четырех дней мы не виделись.

05.08. 2015г  я  увидел его во дворе  дома, он бросился ко мне,  его глаза были умоляюще - просящими, и я понял – он бездомный, он  ждет еды и крова.
Накормив Странника, стал предлагать красивого котика знакомым людям, потерпел фиаско - ни у кого не появилось желания пригреть котика. Придя домой, рассказал о котике Вере, она встрепенулась, - Володя, его нужно сфотографировать и дать объявление в газеты.
- Непременно! Я тоже так думаю.

06.08. 2015г. Обьявление дали в газету "Озерская панорама". Газета поступает в каждый дом, в каждую квартиру нашего города.
Моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.
13.08. 2015г практически все озерчане получили газету "Озерская панорама", в которой мы разместили фото и объявление с просьбой спасти  бездомного котика Странника.
Мы не получили ни одного звонка по поводу нашего объявления. Вот и судите о прогрессе озерчан в вопросе милосердия.
Мы надеялись, что хотя бы 15-го августа в "День защиты бездомных животных" люди откликнутся. Не тут-то было.
17.08.2015г.
Странник очаровал нашего соседа по лестничной площадке, Юрия Алексеевича, однако он сомневался - возраст, хлопотно. Уговорили его попробовать. Взял.
19.08.2015г.10.00
Накормив своих шестнадцать кошчек, постучал в квартиру к Юрию Алексеевичу. Дверь открыл улыбающийся хозяин. На вопрос - ну как?..- ответил:
           - Подружились, подружились, - в это время к нам  из спальни вышел счастливый котик Странник.
Я очень рад тому, что странствия красивого существа закончились, и он нашел себе достойного друга.
Мы же с Верой поглощены борьбой за жизнь слепого котеночка,Блэка.