Стр73

Станислав Гущин
-А ты знаешь,Зара,мой замысел той поездки супруга раскрыла,она поняла то,что я поехал к тебе,не смотря ,что мне пришлось прибегнуть к хитрости-уехать в форме стрелка,чего я не имел права делать.Хорошо то,что револьвер сдал.Ведь я  в тот день стоял на посту ..А потом позвонил жене то
о,что еду в командировку.
 Так говорим,говорим..
 А ночью в горое на улице Бутырина и ещё от куда-то доносились раскаты взрывов.Но это было только начало.
Вспоминаю теперь после тех дней взрывы в Буйнакске,Москве,захват террористами школы в Беслане...
А тогда ,днём, к нам приедет вся семья Юсуфа.Через время я узнаю,что такое быть богатым,жить комфортно,в роскоши и как нелегко адаптироваться,чтобы покойно жить в этом мире.


Про это и всё другое читателю расскажет вторая часть книга " Дорогой правды"
 

.               
               
                (В виде Эпилога)
Тайна пожинать величайшие плоды и величайшее наслаждения от существования зовётся: опасно жить!
От той поездки девять лет пролетело незаметно.Сижу дома за письменным столом.С возмущением думаю:"Что же с нами случилось,господа товарищи? Как мы умудрились почётный статус  сверхдержавы разменять на позорный статус, страны-побирушки?Обнищание народа,недоверие к власти резко  подорвало людскую веру в светлое капиталистическое будущее"
Давайте вернёмся назад,посмотрим на российское прошлое,на все трагические моменты и достижения,оценим трезво всё,что было,взглянем на всё глазами созерцателей.
В 1928 г,посетив советское государство,немецкий писатель Цвейг писал:"Я посмеивался,восхищался и,восхищаясь,думал про себя; до чего же замечательный ,одарённый и добрый ребёнок эта Россия,думал и постоянно спрашивал себя:сможет ли она и в самом деле выучить этот невероятный урок так скоро,как решила?Воплотится ли этот план с ещё большим великолепием или увянет в старой русской обломовщине?"
 В те годы Германия и сама переживала не лучшие времена.К власти пришли нацисты.