А ты не плачь Или Песец-2

Лера Спасибухина
А ты не плачь. Довольно в мире влаги!
Забей, забудь, забудься и засни
Он муж тебе – но только на бумаге
А в жизни он – исчадие ***ни

И десять лет, не прожитых, но бывших
И пять зубов, и три твоих ребра
Забудь, остынь, омойся, и, омывшись
Скажи себе: подруга, мстить пора!

Проверь боёк, в ствол загони патрон
Сними с предохранителя и помни
Твой муж – гандон. Законченный гандон!
И для засады выбрав поукромней

Местечко, затаись и молча жди
Пока сто двадцать пьяных килограммов
Появятся из мрака впереди
И, ствол узрев, воскликнут горько: «Мама!»

Да, «мама», блять! А хули ты хотел!?
Конфет с начинкой? Вишню в шоколаде?
Мне надоел весь этот беспредел!
И даже пофиг, честно, что посадят!

На землю, гад! Молись, а лучше пой
Ту песнь о погибающем «Варяге»
Ты вытворял что зря, дружок, со мной
Теперь конец. Не будет больше влаги!

Другая я – решительна и зла
Но злобою расчётливо-спокойной
Ты прожил жизнь подобием козла
Так умереть попробуй хоть достойно!

Калибр старый – семь шестьдесят два
Умрёшь мгновенно, без тоски и боли
И пожалеть успеешь, блять, едва
Что жил не так, как обучали в школе

Ага – ты плачешь… Писаешь ещё…
И даже какаешь… Постой, я пошутила!
Не принимай так к сердцу горячо
Мои слова. Не надо плакать, милый!

Но нет –  поплачь. Почувствуй на себе
Хоть долю сотую того, что я терпела
Из года в год – в мучительной борьбе
С твоим тупым и вечно пьяным телом

А всё же мой ты, с головы до пят
И в этот раз смерть только поманила
Но помни – ты во многом виноват
И делай выводы, обоссанный мой милый!

Тебя любить я вряд ли перестану
Но коль попрёшь ты снова на рожон
Не забывай, как жгучи эти раны
И знай, что ждёт в патроннике патрон!