Людская суета

Наталья Гоглева
       Ответ Господа на общение.

"Я не заставлю, дети, зря страдать:
Вам волен испытанья дать,
Чтобы стремились сердцем осознать
Господнюю Святую благодать,
Найти Отца, Христа призвать.
Я продолжаю вас, как прежде, звать,
А вы желаете на то лишь уповать,
Что в жизни добываете руками.
Ума деянья заставляют вас страдать,
Хотя Господь, Отец ваш, рядом с вами.
Я ныне говорю вам всем устами,
Живущих средь людей Моих пророков.
И в миссии священной сей
Даю услышать вам призыва строки.
Людей желанья в жизни однобоки,
Коль связи не имеете со Мной.
Людская суета, пороки,
Вам закрывают Путь любви Моей:
Стремись к Христу и Словом одолей
Своё отчаянье, сомненья, суету.
Благословляю вас по жизни сей,
Коль воззовёте сердцем ко Христу.
Дам силы одолеть свои проблемы,
Коли творенье Слову Бога внемлет".

     Аминь.