начитавшись психолога

Эльза Арман
Какие же вы, женщины, непонятные, загадочные существа! Вот ты – чего замуж-то выходила? Боялась потерять любимого, говоришь? Боялась - подруга отобьет? Поймала меня, дурака, охомутала. Да и залетела сразу, как дура. Нет, чтобы вставить себе туда чего-нибудь, продлить счастье наше такое скоротечное… И радовалась чему-то – «цветок любви»! «Дитя любви»! Бред собачий!
 


Вот и здрасьте – радуйся, милый,ты отец! У тебя дочь! Вот радости-то! Все друзья оборжались с меня – у всех пацаны, а у меня... Вот и заливал горе неделю. Сопьюсь так с тобой.



Полистал на днях журнальчик «Психология»…. Где взял? Да… одна знакомая дала, статейку показала интересную. Ты в курсе, что ты как женщина себя должна любить в первую очередь? Ну то есть - следить за собой, причесываться вовремя, освобождаться от проблем, улыбаться, когда я прихожу с работы, глазками стрелять. Потом мужа своего любить, меня то есть. А уж потом ее… девочку эту. И если сил останется- родителей, подруг всяких и других посторонних. Чего смотришь, как на психа ненормального? За что любить, спрашиваешь? Как это – за что? За то, что зарплату в дом ношу, бл..., всю, до копейки отдаю! Вот только на пиво и оставляю. Святое дело, после работы.

А у тебя? Глаза вечно сонные, волосы всклокоченные. Задницу раскормила, как у бегемота, грудь наконец побольше стала, да уже не моя… Нет, чтобы купить себе халатик какой поновее, или стрингов эротичных (тьфу ты –какие стринги на такой ж…!) Чего отнекиваешься? Чего так смотришь… Мужику-то смотреть надо на красоту. Забыл уже, когда целовала, встречая с работы, и обнять руки заняты. Ну и что что плачет, ну и что – родовая травма, видите ли. У меня может тоже родовая травма! Ты родила, вот и травма теперь каждый день!



Чего опять «не хочу, устала» ? Нет, хватит! Надоело! Не хочет, смотрите-ка на нее! Зато я хочу! Ты ведь должна помнить, что рядом мужчина. Или не жена ты мне уже? Давай-давай, снимай трусы, спинкой поворачивайся, рачком-с. Ух ты, необъягтная моя... (шлеп!) Да не бойся ты! Кормящие не беременеют, точно знаю! Или в ротик хочешь? Я - за!



Как – опять беременна?! Не может быть! Мне ведь говорили – невозможно это… Я-то думал – вот чуть-чуть, вот подрастет она немножко, и будем мы - как раньше, как голубки… А тут – снова здорово! Чего-то сердце заболело… Доведешь ты меня! Пойду-ка к Николаичу, накатим с ним с горя. Посмотрю на его новую блондинку заодно.



Где-где был… Ну у Николаича, забыла, что ли? Чего ты мне тут концерт закатываешь? А где мне еще расслабляться? Ты-то вон  с этой… веселишься, только ей и улыбаешься, да вот еще и пузо свое гладишь все время. Надо же мне где-то стресс снимать!

Чего заперлась, рыдает она, обидели ее, видите ли! Чёй-то я разнервничался... Кто меня пожалеет? Вот сейчас сердце как схватит! У мужиков-то оно слабенькое, их беречь надо, слышала? Не то что вы, стервят… стервозницы, слезами умасливаете. Разнылась, смотри-ка, разыгрывает тут спектакль! Человек пришел домой, а его не замечают. А он такой красивый! Да, красивый, только что узнал.

Ой, кто это в зеркале? Я, что ли? Ну да, перебрал малёхо… Пуговицы как-то не так застегнуты… А это что, на шее? Бл…! Вот дурак! Поверил, что не красящая помада! Повелся, опять повелся на эти женские штучки! И рубашка из штанов торчит. Поправим. А то заметит еще… Выключай давай воду!

Ну ладно тебе, а? Это пятно, ну, случайно оно… промахнулась она, она Николаича хотела. А почему я… А я не хотел! Ну ладно, плохой я! Ну что тут сделаешь… козел, да! Ну скажи, что козел, и успокойся! Да закрой же эту воду наконец и выходи! Вон дочь твоя разрывается!

А пошла ты! Скажу Светику, она меня всегда с распростертыми приме, без излишнего выпендрежа. И пол всегда подметен, и ужин на столе, и на шее повиснет, глазками сжирает, в рот заглядывает. Вот кто меня любит и ждет по-настоящему! А ты сиди тут со своей материнской любовью! Читать надо чаще психологов, слушаться. Кто еще правду расскажет? Неправильно ты любовь свою распределяешь.

Дура ты, правду Светик говорит. Вот она послушалась дельного совета, и любит себя любимую больше всех. Потом меня, конечно (или Николаича? Надо проверить), а детей своих уже потом, на десерт, так сказать. И не слушает подруг, таких же неправильных, как ты, дур набитых. Сначала любовь должна быть, любовь важнее всего! Да вот!

- Алё, Светик, беспокоишься, где я, солнышко? Да, я уже дом... здесь я уже. Но думаю, что минут через 10 буду опять у тебя… у нас, в нашем гнездышке. Ты рада? Только чемоданчик сложу сейчас и прилечу к тебе на крыльях любви! Да не боись ты, она в душе, не слышит, я уже проверил… Алё-о! Ты где, Светик, ты что, не рада? Твой козлик мохноногий сейчас прискачет к своей нимфе и вспомним еще раз – чем должны заниматься любящие друг друга люди. И еще раз вспомним, и еще… Алё! Ну вот, гудки. Наверно, телефон сел. Сейчас приду и заряжу. Во всех смыслах. Кто еще нормально зарядит, как не я?

Что? Ты так и не выйдешь попрощаться? Значит, правда – не пара мы с тобой, не ту я выбрал. Но жизнь-то не кончена. Любимая, встречай, я иду к тебе, строить новую жизнь!

-----------------
Ред. 26.11.2011