Голоса прошлого, столкновение реальностей?

Дмитрий Блейк
Начну с небольшой автобиографической сноски, чтобы читатель мог понять на чем именно я основываюсь в своей статье, в которой пойдет речь о тонких планах и влиянии на мир физический.
Итак, я с самого детства обожал все мистическое и загадочное, моя семья буквально несла в себе эти знания. Мои прадедушка с прабабушкой часто по вечерам рассказывали различные истории о магии, колдовстве и мистическом. Это были мои любимые вечера. Почти каждый в нашей семье верил и сталкивался с чем-то необычным и магическим, именно поэтому за мной закрепилась полная уверенность в существовании чего-то запредельного, то что находится за гранью повседневности. Я верю в существование приведений, тонких планов, Высших сущностей и другие миры. Верю, что в мире существует огромная сила у особенных людей, что воплощаются в Мидгарде (земном мире) для определенных целей, но об этом я расскажу в другой статье подробнее. Сейчас вернемся к самой теме статьи, а именно “Голоса прошлого, столкновение реальностей”. То, о чем я хочу вам рассказать происходило со мной неоднократно и с моей семьей в особенности с отцом.
Первый случай самый запоминающийся, когда я находился в доме совершенно один: я вышел из своей комнаты и направился в кухню, чтобы налить себе чай, как вдруг остановился в коридорчике и не поверил собственным ушам и ощущениям. Сначала по моим рукам, а затем и по всему телу прошелся легкий холодок, который обычно бывает летним теплым днем при небольшом порыве свежего ветра. Я обратился вслух. Отчетливого, но как будто фоном, я услышал голос своей мамы, она принадлежал прошлому, как и сцена, что разворачивалась в диалоге. Я помнил этот день, поэтому меня и заинтересовало данное явление. Тогда я только начинал свой духовного роста и магии, поэтому обратился к книгам по саморазвитию, особенно усердно листал книги по астралу. Я знал, что это явление непосредственно связанно с тонким миром, поэтому и искать нужно в книгах такого типа. Не могу сказать, что я нашел хорошую подтверждающую информацию полную деталей, но нашел намеки на эту самую информацию. Времени как такового не существует, оно происходит здесь и сейчас: прошлое, настоящее, будущее, все “живет сейчас”, и это называется – астрал, то есть иная реальность. Филипп Осборн описывает в своей книге “Выход в астрал”, что существует некие места, где грани между миром физическим и миром астральным становятся тоньше, именно в таких местах и происходит столкновение времен. Подобные случае имели действие и у многих других людей, я не первый и я не последний, кто столкнулся с подобным явлением.
Второй случай был не менее запоминающимся, но в этот раз я ощутил запахи, а не голоса. Реальные запахи из прошлого, которым в настоящем просто не было места. Моя мама умерла вот уже 4 года на тот момент, но я отчетливо ощутил ее запах, запах пирожков, которые она готовила. Это произошло точно также спонтанно, неожиданно, когда я совершенно не ожидал подобного. Но в этот раз я был уже лучше подготовлен, я знал с чем столкнулся, знал, что мой дом находится на не ком “портале”, который соприкасается с тонкими планами. Многие сейчас посчитают меня психом, но это ваше право, и я никого не заставляю верить во все это, как говорится, - у каждого своя истина.
Теперь поговорим о тех случаях, которые произошли не со мной, но весьма схожи по своему характеру. Наверное, многие из вас смотрят или смотрели хоть раз телепередачу на “первом мистическом” канале, посвященную загадочным явлениям. В одной из таких передач говорилось о том, что люди становились свидетелями сцен, когда рыцарь или группа немецких солдат, или даже группа аристократов невесть какого далекого прошлого появлялись на какое-то время в нашем с вами “настоящем”. Все это конечно же происходило не просто посреди города, а в особых местах – местах силы. И вот я задумываюсь все чаще, если реальности могут сталкиваться, то, следовательно, существует вероятность и того, что мы тоже может оказаться где-то в прошлом? Почему происходят такие явления и с чем они связаны? В последние годы их количество увеличилось во много раз, и я уже писал в предыдущей своей статье, что это связано с переходом земли в новую эру развития. Такового мое мнение.