Завтра может и не быть...

Данилова Карина
     Ночь. Накануне Наташа настолько устала на работе, выполняя бесконечные, зачастую противоречивые приказы шефа, что, придя домой поздно вечером, и даже не поужинав, решила сразу лечь спать.

     И теперь, проснувшись среди ночи, и посмотрев на часы, она увидела на циферблате цифры  2:30 и поняла, что если сейчас встанет, то уже не заснёт до утра. В окно ярко светила полная луна, и лунный свет не давал  уснуть, но вставать, чтобы задёрнуть шторы, не хотелось.

     Она продолжала лежать. В голову навязчиво лезли  мысли: "Ей скоро исполнится 30. И что? Она не замужем. У неё никого нет, потому что она почти всё время проводит на работе. Она давно не встречалась со своей подругой, т. к.  всегда находились какие - то более важные  дела. И что в итоге?"
 
     Она вдруг ясно осознала, что не хочет и не может так жить дальше, надо непременно всё менять, и прямо с завтрашнего дня, не откладывая до очередного понедельника, иначе на старости лет она останется совсем одна, и, уже чувствуя, что снова засыпает, решила: "Завтра начну новую жизнь. Да, непременно завтра же!"
 
     Утром, проснувшись и почувствовав, что готова претворять в реальность принятое ночью решение, Наташа ощутила прилив сил: "Да, она непременно изменит свою жизнь!" Наскоро позавтракав, она в приподнятом настроении пошла на работу. И даже бесконечные придирки шефа не могли испортить ей настроения. Ей казалось, что новая жизнь уже началась, что сегодняшний день отличается от всех прожитых ею ранее.

     Вечером, идя с работы, она почувствовала усталость, но решила не сдаваться. Сейчас она зайдёт домой, переоденется и пойдёт в гости  к подруге, с которой созвонилась ещё днём.

     Проходя через безлюдный переулок, в котором как назло не горели фонари,  Наташа вдруг услышала невдалеке чьи - то торопливые шаги. Поначалу, она подумала, что её хочет обогнать спешащий куда - то прохожий, и даже хотела посторониться. Но, замедлив шаг, Наташа поняла, что тот, кто шёл сзади, тоже сбавил темп. Ей стало страшно. До более людной и освещенной улицы было почти двести метров. Она  стала идти быстрее, потом побежала, чувствуя, что её вот - вот догонят. Ужас охватил её настолько, что она не смогла даже оглянуться. И уже почти добежав до улицы, на которой издали показалось несколько одиноких прохожих, и почти поверив в своё спасение, она вдруг почувствовала сильный удар в спину. Потом ещё один. Упав на землю, Натаща пыталась кричать, звать на помощь, но преследователь прижимая её к земле  и не давая вырваться, и зажав ей рот одной рукой, другой стал в каком - то исступлении наносить удары ножом. Ещё и ещё ... Сначала она чувствовала ужасную боль, потом боль притупилась. Мужчина с остервенением наносил удар за ударом. Заглядывая в глаза своей жертвы, он шипел:"Ну что, получила! Тварь! Все вы одинаковые!"

     Наташа не знала, что именно в этот день его бросила жена, и он весь вечер бродил по улицам, ища, на ком бы выместить свою ярость. 

     Она лежала на земле. В её угасающем сознании уже не было страха, не было боли, и только одна последняя мысль мелькнула перед концом: "Как жаль, что не успела... Надо было раньше..."