Не смешите тапочки

Лора Хомутская
    Я уже и не помню, откуда они взялись - обычные тапочки без задников в клеточку. Подарить такие мне попросту никто не мог. Может мама купила, когда я в больнице лежала?.. В общем не помню, хоть убей.
   
    Помню только, как подорвалась ночью, как на мине, когда в полной тишине из-под моей кровати вдруг донёсся тихий шепелявый голос: "Шпи, шпи... Так шамое интерешное в жизни можно прошпать...", - и неприятно так захихикал, а затем начал икать.
   
    Я, как уже сказала выше, новобранцем по приказу "Подъём!"подпрыгнула на кровати, очумело озираясь по сторонам и в темноте попыталась нашарить ногами тапочки. Их нигде не было. Тогда я включила ночник и заглянула под кровать - тапочки стояли там, но они... шевелились. А потом шаркающей походкой пришлёпали прямо к моему носу и встали, как вкопанные. "Это сон... Пусть это будет сон...", - бесконечно повторяя успокаивала я себя, решив, что лучше получить от этого ночного кошмара если и не удовольствие, то, по крайней мере, хотя бы не инфаркт. Ну, и, в конце концов, говорящие тапочки - это круто!   

    "Привет!", - бодро отрапортовала я, - И давно с вами такое?" "Нет больше щил молчать", - тут же получила я многозначительный ответ. "Ну, говорите тогда, раз больше нет сил...", - я, наконец, смогла выпрямиться, села по-турецки и демонстративно подпёрла кулаком подбородок, давая понять, что я само внимание. Они оживились: "Нет, ну ты про эти "Миштрали" шлышала?" "Это, что ли, ветры северо-западные которые?", - не подозревая подвоха наивно спросила я. "Ты што?.. Телевижор не шмотришь што ли, темнота?!" - завопили тапки. "Да поломался он у меня давно", - отвечаю. "А интернет на што?" - не унимались они. "Он у меня уже год, как не оплаченный. Да и некогда мне с ним возиться, я книжки детские пишу, ну и для взрослых иногда..."  "Ой, куда мы попали?.. Ну, и про парад в Ижраиле, ты шоответштвенно тоже ни шном, ни духом?.." "Какой такой парад? Победы?..",  - не ожидая каверзности хотя бы в этом вопросе, вновь вопросила я. "О, Боже!..", - тапочки театрально завалились набок и вдруг истерично затряслись в надрывном смехе. Я молча наблюдала за ними, пока они, наконец, не затихли. Это было похоже на то, как если бы они вдруг скоропостижно скончались. Я двумя пальцами пошевелила их, но они больше не подавали никаких признаков жизни. " Со смеху умерли, - констатировала я, - Интересно, а сами-то они откуда всё это узнали?.."

    Бедные мои тапочки... Хотя почему бедные? Они верой и правдой служат мне до сих пор. Правда с той самой ночи так ни разу больше и не заговорили. Умерла, как говорится, так умерла. Но слава моим тапочкам! Они показали мне, как много происходит всего в мире, от чего можно вот так просто взять и умереть.

    А я об этом даже не догадывалась. И ведь правы были - и впрямь темнота...

    Так что не смешите больше тапочки, господа. Ни мои, ни свои. Они от этого умирают.