Домик без крыши

Фарзона
Любил готовить капучино по утрам с обезжиренным молоком и сахарозаменителем, ибо лактозу я плохо переносила. Я получала от него чашки с рисунками составляющих космоса; да, любовалась. Он так и не узнал, что мне нравится какао.
Мы виделись в его кафе, вернее, я ходила туда часто - по вечерам не знала чем заняться и направлялась к "У Кеши". Нет, его не звали Иннокентием и прочими оригинальными именами для моего непривычного слуха. Говорили на ломанном английском, местный язык только изучала. Он любил русский, мечтал жить в Сибири. Нет, шутка. Непереносимость холода благо привели меня в царство, где я не видела снега, не чувствовала холода, а просто жила и получала тепло от доброго солнца. Так я и попала однажды в его уютное, довольно небольшое кафе с домашней атмосферой.
...