Авария

Жилкина Алена Радиевна
Красивое, длинное синее платье лежало на диване; маникюр и укладка сделаны еще с утра. До долгожданной встречи оставалось всего два часа, а она медлила.

Вере Сергеевне было 47 лет и она одна воспитав сына, наконец, встретила свою любовь. Они познакомились по интернету и вот, сегодня в ресторане, он должен был объявить всем, что скоро они поженятся.

Зазвонил телефон. Это была подруга Веры Наташа.

-Ты что это еще дома сидишь? Смотри, проворонишь свое счастье.

-Да не знаю я. Паша-то против наших отношений. Да и все вокруг смеются. С ума сошла на старости лет, говорят.

-Да что ты всех слушаешь? Для других пожила, сына вырастила, теперь и для себя пожить надо Тебе ведь нравится Стас?

Вера не знала, что и сказать. Сейчас она понимала, что любви к Стасу как таковой, у нее нет. Есть какая-то юношеская влюбленность, даже, скорее, вызов своим годам… Она сухо попрощалась с подругой, не желая продолжать этот разговор, нехотя собралась и вышла из дома.

Вечерний город – это особый мир, который отличается от утреннего и дневного города, как зима от весны и как весна от лета. Легкий ветерок освежал и выманивал горожан, уставших от дневного зноя, на улицу. Казалось, что и природа, спавшая днем под лучами жаркого июльского солнца, пробудилась и расправила свои листочки.

Вера села в машину и еще несколько минут стояла на месте, прежде чем тронутся. Но вот она решительно мотнула головой, завела машину и поехала…

Когда Вера очнулась, то не сразу поняла, где она находится и что с ней случилось. Нестерпимо болела голова, хотелось пить, и она попыталась сесть. Тупая боль пронзила все тело.

Тут в палату зашел доктор.

- Здравствуйте, Вера Сергеевна, я ваш лечащий врач, меня зовут Лев Борисович, как Вы себя чувствуете?

И тут она все вспомнила. Красный свет, черный джип, авария.

-Что с машиной? Какой сегодня день?

-Вера Сергеевна. Вам нельзя сейчас волноваться. К вам скоро придет сын, навестит вас. Все будет хорошо!

-Доктор…

-Лев Борисович, - доктор улыбнулся.

-Лев Борисович, я не чувствую ног, что со мной?

-Понимаете, - доктор сжал ее руку, - задет позвоночник. Но…

-Что? Что Вы говорите?  У меня скоро свадьба! Слышите? У меня скоро свадьба.

Она заплакала. Если раньше ей казалось стыдным говорить с посторонним человеком о свадьбе, то сейчас ей хотелось выговориться. Она плакала и кричала. Ей сделали укол и она уснула.

Когда Вера проснулась, на улице ярко светило солнце, пели птицы, а возле ее кровати сидел Паша, ее сын.

-Мама, как ты? Как же ты так?

-Все хорошо сынок! Знаешь, доктор сказал, что у меня задет позвоночник.

-Я знаю мама, но ты не переживай, Лев Борисович замечательный доктор и он поставит тебя на ноги.

-Ну что ты, Паша. Чудес не бывает. Это я теперь точно знаю. Не бывает ни чудес, ни сказки. Сынок, ты не злись на меня, я кое-что спросить у тебя хочу…

-Мам, Стас твой не приходил. Я сам ему позвонил и все рассказал, он положил трубку и отключил телефон.

Новая волна обиды захлестнула Веру. «Разве это справедливо»?,-думала она. Какие слова Стас ей говорил. Сколько всего обещал…

-Мама, ты только не плачь! Я же тебе говорил, что все эти знакомства в твоем возрасте…

- Паш, не надо…

-Мам, я пойду. Мне в библиотеку надо зайти.

-Да иди уже к своей Светлане, за меня не беспокойся.

-Я завтра приду! Пока!

Хотелось выть, от боли, от обиды, от разрушенных планов, осколки которых больно впивались в сердце, от безысходности.

-Доброе утро!

В палату зашел доктор.

-Как Вы себя чувствуете сегодня? Знаете, мы с вами вчера не договорили, вы уснули и..

-Точнее вы меня усыпили своим уколом, -огрызнулась Вера.

-Шутите, -мягко улыбнулся Лев Борисович, - это хорошо! Так вот, позвоночник задет, но мы вас вылечим и на ноги поставим. Нужно только немного подождать. И на свадьбу успеете.

-А мне уже не с кем успевать на свадьбу!, -ответила Вера и впервые посмотрела на доктора.

Его добрые, глубокие глаза смотрели прямо в душу, слушал он внимательно и с интересом.

И тут он повторил уверенно фразу:

-У Вас все будет хорошо!

Шли дни. То острая, то тупая боль часто не давали уснуть Вере! Но благодаря поддержке сына и лечению, болезнь отступала. Через какое-то время ей разрешили садиться, и сын купил ей кресло-каталку. Она стала выезжать на улицу. Когда Веру выписывали домой, она смеялась, радовалась, а в душе скребли кошки. Она боялась признаться сама себе, что полюбила. Полюбила по-настоящему. И не кого-то, а своего лечащего врача. «Как не стыдно, -корила она себя, - Он же доктор и ко всем так относится. Я для него, ничего не значу!» И все же уезжать было тяжело. Особенно тяжело от того, что при выписывании Льва Борисовича не было.

Еще в больнице Вера смирилась с мыслью, что никогда не встанет и проведет остаток своих дней дома в инвалидном кресле совершенно одна. Ведь она была уверенна, что чудес не бывает. Но чудеса бывают! Они приходят незаметно, постепенно вкрадываясь в жизнь, и остаются только там, где нет злобы и зависти! А есть детская душа, вера и смирение.

…………………………………………………………………………………………………………….

Знаете, зимний день – это особенный мир! Мягкий, белый, пушистый! В один из таких дней два любящих сердца соединились, чтобы всегда быть вместе!

Вера  Сергеевна и Лев Борисович, пережив многие моменты непонимания, насмешек, стеснения и много еще чего, нашли каждый свое счастье!

И именно в этот день Вера поняла, какой должна быть любовь: спокойной, но уверенной, искренней, чистой, доброй. Она полюбила не по-юношески пылко и с вызовом, а полюбила так, как можно полюбить в 47 лет, когда жизнь только начинается, несмотря на многие отмотанные километры жизни.

Она все еще передвигалась на кресле, но знала, что обязательно встанет, ведь Вера искренне поверила в то, что чудеса на свете бывают!