УТРО

Жилкина Алена Радиевна
Проснешься утром пораньше и скорее к окну. А там солнце уже встает. Небо из нежно-голубого с розовым, наливается багрянцем и из-за горизонта выкатывается огненный шар, который разбрасывает свет и тепло, дарит радость всему живому на нашей земле: и маленьким, и взрослым, и добрым, и не очень добрым людям, хищникам, птицам и всем-всем. Никого не обделит вниманием, погладит каждую травинку и листочек, пощекочет в носу, поиграет с росинками. Ах, если бы люди умели дарить свою любовь всему живому, тогда и не было бы зла и горя! Много ли надо? Только взрастить в сердце своем добрые , красивые цветы, поливать их слезами раскаяния, а сорняки убирать. И достать свое сердце из груди, чтобы засверкало оно ярче солнца и чтобы рубиновые капли доброты летели вверх, в стороны и попадали на окаменевшие сердца других, оживляли их и начинали гореть вместе с большей радостью!
Зима! А солнце светит, сверкает снег алмазами и почему-то радостно душе. И пусть небо укрывают темные снеговые тучи - настоящее солнце пробьет их лучами, преодолеет и появится на небе радуга…Зимняя радуга!!! Я видела… Мне кажется, что я смогу… Я буду очень стараться! Несмотря на трудности и горе, болезни и искушения жизни. Я буду учиться у солнышка, у деревьев, у птичек! Я верю, что когда-нибудь все изменится! А пока меняться буду я!