Быть или не быть. А сам вопрос - кем же?

Диана Лето
Я бы хотела себе позволить немного праздного рассуждения. Мне захотелось непременно поделиться своей историей и мыслями со своими читателями.
Я не буду вдаваться во все подробности, но моя, грубо, очень грубо назовем ее исповедь, будет абсолютной правдой, и я не утаиваю ничего, что могло бы быть значительным для повествования.

В прошлом году я  заканчивала с школу, с полным осознанием того, что ни один из предметов в перечне представленных дисциплин на экзамен мне неинтересен. Точнее, я увлекалась многим, неплохо знала о том, о сем и имела весьма высокие оценки везде. Но с другой стороны доверять свою судьбу чему-либо мне было боязно. Время все шло,  а моя подготовка, к пресловутому ЕГЭ так и не начиналась, оставаясь целью, разбитой о лень и " завтра начну". Но время поджимало меня все сильнее, и я уже была заячьей лапкой в капкане. Мне пришлось хоть на чем-то остановить свой выбор. Я всегда интересовалась историей, у меня неплохая от природы память. Ну и собственно говоря, мой выбор в итоге пал на нее. В комплекте сдавала еще несколько экзаменов. Однако это совершенно отстраненные и выцепленные из реальности знания. Мое честное слово, даже нет желания перечислять. То, что ты впоследствии изучаешь в университете, очень мало перекликается с теми предметами, которые ты сдал. И быть может именно в этом и крылась моя ошибка.
Я решила поступать на юриста. Почему? Не помню. Вот не помню и все тут. Я не могу восстановить в своей памяти ту цепочку мыслей и действий которые привели к тому, что я очнулась зачисленной на бюджет юрфака. Сильно забегаем вперед.
Вообще, последние месяцы перед выпуском были туманные. Я боялась не сдать ничего. Спасибо, милая школа, за то, что запугивала. Спасибо, милое государство, за "теплый" прием, потраченные нервы и осознание того,что тебя "надули". Потому что ничего из обещанного нам не произошло.
По ощущениям ЕГЭ - это будто ты пишешь нудную контрольную на родительском собрании. А теперь позвольте промотать все остальные цирковые кадры этого шоу, и объяснить, зачем я все таки завела такую громоздкую преамбулу к истории.
Я просто поняла, осознала, вспомнила, переосмыслила - нужное подчеркнуть, что мне просто напросто не хватило времени на выбор. Вот если бы сейчас меня вернули в то время, и на последнем звонке, приобняв по-отечески за плечо, сказали : " Эй, дружок, все закончилось. А теперь иди поживи во взрослом мире и реши, что ты хочешь делать с этой ерундой, ну, то есть, своей жизнью". Тогда, думаю, мой выбор был бы умнее, роднее, правильнее ( нужное снова подчеркнуть, дважды).
А теперь я, с добрым утром, проснулась,и поняла, что юрист из меня, простите, как из козы медсестра. Я отучилась год на юридическом факультете, ни одной ЧЕТВЕРКИ, пропуски можно пересчитать по доступным пальцам рук и ног.Но, я чувствую, будто это все ( абсолютно) мне чуждо и мне жаль своего времени. Нет, дорой читатель, если за каким либо занятием ты считаешь минуты и спешишь домой или в буфет не только из-за голода, если ты устаешь за первые тридцать минут, то, пожалуй, это не твое. И вот такая именно ситуация случилась со мной.
И решительно признаю, что совершила ошибку.

Сейчас я сижу за столом, пишу этот текст и получаю удовольствие от сложения буковок в словечки, а словечек во фразочки. На столе разбросаны листы бумаги, карандаши, а в ящичках аккуратно и с любовью уложены новые упаковки красок.
С детства я люблю рисовать, выдумывать, фантазировать. Я забываюсь в этом деле. Творческий поток без сопротивления уносит меня куда-то за пределы сего мира, и часы превращаются в минуты,а голоду и усталости я говорю " до встречи". Вот, что приносит мне счастье. И это я сама, без чьих либо нравоучений, откинула, отбросила.
А все почему? Молва. Людская молва.Я ведь тот самый максималистично настроенный подросток, так легко воспринимающий и берущий на веру абсолюты, диктуемые социумом.
"Творческая профессия сделает тебя бомжом" - твредит он ( здесь и далее - социум)
Нет, не обязательно. Зато нелюбимая профессия сделает меня сердечником и вгонит в депрессию.
"Все художники пьяницы" - заявляет он.
Все мы не без.
"Известными становятся единицы, и то после смерти!"- восклицает он.
А  я и не гонюсь за славой.
"Вот порисуешь годок ,и надоест, что потом делать будешь?!"
Дайте-ка подумать. Рисую с двух лет,если не раньше, и почему же до сих пор не надоело?
"Высшее образование надо получить"- вещает он.
Кому нужно? Требую объяснений
"Потом жалеть будешь"
Но я жалею сейчас...

В общем, моя тирада подходит к логическому завершению. После ее написания я еще более решительно настроена повернуть свой корабль судьбы кормой к мнению общества и навстречу своим желаниям и мечтам. И всем, желаю выбирать грамотно и слушать себя. Будьте немного, или даже много, эгоистичны, ведь кто же еще будет о вас думать? Позволяйте себе выбирать не по лекалу " безопасно, проверено, доступно, понятно". Если вы хотите что-то изменить или исправить, пожалуйста, делайте, если вам того хочется. И помните, что есть такой же немного запутавшийся человек, который искренне желает Вам удачи.