Сын Солнца

Валерий Семченко
   

    Луч, сын Солнца, благополучно избежав преграды и препоны, таящиеся в чёрных дырах, скользнув сквозь облако, прошёл над лесом,   слепящим зайчиком по  глади озера сверкнул.  По ходу заглянул в гнездо кукушки и не заметил, как забрался в такую глушь лесную, хоть помощи проси у братьев, чтоб вызволили из беды.
   "Просить у братьев помощи? Ну, нет, уж лучше подойду я к деткам, что собирают ягоду в лесу. За ними я последую и выполню отцово порученье – узнаю, наконец, как люди на Земле живут, и передам ему всё, что увижу", - так думал Луч, спустившийся на Землю. 
    Шли дети с полными корзинками, Луч следом поспешал, то обгонял их, то в сторону вдруг убегал, то, путаясь в траве, выискивал коровок божьих  и ото сна их пробуждал. Так заигрался, что не заметил, как  детских глаз коснулся. Детишки  улыбнулись и, посмотрев на небеса, с улыбкою продолжили свой путь.  А Луч остановился, решив поговорить с Отцом.
    - Отец! Здесь всё не так, как в нашем мире. Всё по-другому.  У нас  есть всё, что нужно для бессмертья;  и я был счастлив с братьями, с тобой. И вот я на Земле, исполнил твою волю, но растерялся  при виде этой красоты. Мне нужен твой совет, чтобы понять всё то, что происходит здесь. Послушай, как  что-то бьётся  у меня в груди. Я помню, ты говорил об этом. Я чувствую "его", а значит, я живу. Как те мальчишки, что повстречал в  лесу? Как бабочки? Как птицы, наконец?  Так много у меня к тебе  вопросов, но должен я спешить: они уж далеко ушли. Мальчишек Луч догнал перед деревней. Нырнул за ними под жердину, что выгон от деревни отделяла, и спрятался в кустах калины. Ватага детворы по улице идёт, Луч следует за ними. Вот он по крышам пробежался шаловливо, в одно окно, другое заглянул и вдруг затих - уж очень многое увидел. Решил немного отдохнуть, а заодно и вспомнить, с чего всё начиналось.
Вот он стоит перед Отцом, весь в нетерпении и ожиданье. Он ждал, готовился к большому делу и хорошо запомнил, что говорил ему Отец.
   - Я стар уже, сынок, - сказал Отец. - Слабеют мои силы, а потому хочу послать тебя, - Отец на миг умолк, обняв его за плечи, прижал к груди и, тут же резко отстранив, продолжил, всматриваясь в сына, словно в сомненье пребывал.
   - Ты молод, сын, но ты во многом преуспел. Тебе известен мир галактик…
   - Отец, позволь тебя мне перебить и угадать, куда мне предстоит на сей раз путь держать. Ты знаешь, давно меня манит запретная для всех планета. Дозволь мне побывать на ней.
   - Ну, что ж. Я вижу, ты созрел, мой сын, для жизни на Голубой планете. Запомни то, что я сейчас скажу. Земля - так называется планета, куда ты полетишь. Когда-то я, такой же молодой и дерзкий, решился бросить вызов  Истине и улетел на поиски планеты, которая мне снилась по ночам.
   - И ты её нашёл?
   - Нашёл. Она была прекрасна! Такой во всей Вселенной не видел никогда.  Она сияла в ореоле, как женщина в любви.
   - И что же?  Где она, Отец?
   - Кто? Женщина?
   - Да нет же. Та планета.
   - Та женщина-планета - твоя Мать, сынок. Я возвращаю то, что ей принадлежит по праву.
   - Отец!
   - Молчи и слушай всё, что я тебе скажу.
   Всё, что сказал Отец, запомнил Сын. И вот он на Земле, в объятьях матери своей, но помнит и отца и  делится с ним чувствами своими.
   - Отец! Здесь, на Земле, и мыслится иначе.  Я счастлив, что попал сюда. А что такое счастье? Был беззаботен, весел и любим я дома, но только здесь я понял, что счастье - быть рядом с матерью родной.
   Скользит сын Солнца над деревней. В одну, другую избу заглянул, а в третьей задержался. Понравилось ему здесь всё. Сидят детишки за столом; хлопочет женщина вкруг них; огонь в печи пылает. Так вот откуда запах, что чуть не свёл его с ума! А что, если попробовать лишь прикоснуться к тому кусочку, лежащему в руке у мальчугана,  которого он видел в поле и в лесу? Какая жидкость  странная  в сосуде, что держит девочка в руке. Луч вздрогнул в ужасе. Он  точно знал, что ею можно отравиться, слегка лишь пригубив её. Но, чудо! Испив её, остались за столом все живы и  здоровы. И Луч решился. Закрыв глаза, нырнул вдруг с головой в струю, что женщина из кринки наливала. Божественный напиток!  Усталость как рукою сняло. Луч засмеялся, и всё вдруг осветилось ярким светом. "Пожалуй, будет мне, что рассказать Отцу при встрече",- в который раз уже подумал он, скользя тихонько по стене. Всё осмотрев, он спрятался в углу и там затих: здесь было так уютно и тепло.
   Оставим ненадолго посланца Солнца одного в уютном доме деревенском. Пусть привыкает к жизни на Земле. Вы спросите:
   - А почему в деревне? Неужто мало городов достойных, где можно жить, не зная тех забот, что связаны с деревней?"
   Ответ и прост, и в  то же время сложен. Я приведу лишь маленький пример, а впрочем, зачем обременять вас лишними словами. Не нужно только забывать, с чего мы, люди, начинались. А начинались мы с молекулы, а если проще, то с деревни, где воздух чист, текут ручьи, где, наконец, коровы ходят, где дети Солнца будут жить.
   - Что дальше? – спросите меня.
   Одно могу сказать, я свой рассказ  закончил. Насколько  смог, поведал вам о том, что есть, а вот о том, что будет, спросите у Отца всего живого.