Я хочу. влюбиться

Саша Шнеерсон
Вечер... сердце млеет
Солнышко кренится
Речка - звонко плещет
   В мОзги - всяки мысли
Любит иль не любит
Может не умеет

Розовое - серым
Красное - зеленым
   Синее - бесстыжим
Вижу иль не вижу
Слышу иль не слышу
Иль потерян вовсе
Или едет "крыша"

Жизнь годами мчится
А любви все нету
Есть, или не знаем
Проплывают мимо
Жизни нашей, лица
…..Эх кабы влюбица

И хочу влюбиться
Может быть напиться
- Теплым солнцем, впиться
В губы и ресницы
Платье улыбнется ярким легким ситцем
И взовьются души
Жаворонков птицы

Да….. хочу влюбиться
Ну позволь же...!, Время
Знаешь,.... чувство мчится
Может быть успею - счастью научиться
Я хочу влюбиться
Током долбануло из под той ресницы
Я хочу влюбиться
Шорохом той птицы
Вьются надо мною
     Больше не томиться

Щеки, нос и губы
Рот, глаза, - .
     ..Влюбица
Только бы тобою, мне успеть напиться
Только бы, ты, - Время,
Не дало…. остановиться

Здравствуй, не узнала?!
Ты - Любовь?!,  как знал я
Помоги влюбиться
Только бы тобою, вовремя напиться
Поцелуй мне, в губы, а тебя в десницы

Я хочу влюбиться
Счастью быстро снова непременно научиться
Счастье больше не отпускать
И другим не отдавать

03 09 2015
SCHN