Розовое счастье. 13 Серия Записки орнитолога

Любовь Бухтуева
  Розовое счастье.13 Серия записки орнитолога.

Раннее утро. Яркое, голубое небо. Ни облачка! Лежу,
Смотрю в окно. Даже птицы спят, а мне не спится.
И, ведь легла в половине второго. На часах: 4 .55.
- Нет, я ошиблась, птицы уже проснулись, на кабель,
что высоко над крышами между домами висит,
«приземлилось» заморское чудо! Розовый какаду!
Откуда он улетел! Кто сейчас плачет по любимцу?!
 Словно пружина подкинула меня, открываю окно,
начинаю разговаривать с прихорашивающейся птицей.
-Как тебя зовут милый попугай? Кеша? Гоша? Тиша?
А может ты девочка? Лети сюда, я тебя покормлю.
А потом мы найдём твоих хозяев, которые тебя
очень любят и скучают по тебе. Лети, я тебя не обижу.
Какаду перестал чистить пёрышки, слушал, склоняя голову
то в одну, то в другую сторону.
-Ой, красавец! Какой же ты красивый, а умный какой!
Попка хороший!- что ещё ему говорить я не знала, болтала
что на ум придёт. Розовая птица счастья послушала меня,
взмахнула крыльями и улетела навстречу своей судьбе.
Судьба у потеряшки отнюдь не завидная! Лето у нас в Сибири
короткое. Зимы холодные. Погибнет птичка, если не залетит
к кому – нибудь в окно. Буду думать, что умная птица найдёт
себе новых, добрых хозяев.

Фото из интернета, спасибо автору.