Спутники жизни

Дарья Дубенкова
Кровь из вены ведь лучше, чем из души. Нам не так больно и страшно. Наверное, всегда было проще показать свое тело, чем вывернуть душу наизнанку.

Давайте поговорим о врачах и докторах. Кто эти люди в белоснежных халатах? Сказочники ли они, волшебники или такие же как мы? Мне больше нравиться считать, что они наши спутники. Они выполняют свое дело, продлевая нам жизнь, помогают старикам и детям. Они спасают подростков, что давно потеряли свой путь.

В этой белой одинокой палате, только спутники мои окружают меня. Я ничего не слышу и местами плохо вижу, я не могу пошевелиться, улыбнуться, они говорят, что не смогу проснуться. Они докасаются, проверяя температуру, словно мама, когда я была ребенком. И сейчас тоже... заботливая рука на моей голове, я чувствую ее всем телом. Тепло и нежность, уверенность и понимание. Негромкий шепот нарушает тишину. Видимо пришли результаты моего обследования. Нечто странное и непонятное они называют диагнозом и снова продлевают мне жизнь, протыкая иглой мои вены.

Софья Николаевна, местная медсестра, часто сидит возле моей постели, она говорит со мной и смотрит в мои глаза:

"не сдавайся и будь сильной, здесь все ждут когда ты вернешься в свой дом, мы все верим, что ты проснешься"

лишь диагнозы молвят обратное. Она нежно трогает мои волосы, расчёсывает их любимым гребешком. Она говорит, что очень хочет увидеть мои глаза, услышать голос и слова, что я произнесу. Тем временем, я так хочу сказать "спасибо".