Хрюны и обезьяны

Хома Даймонд Эсквайр
Не понимаю, как можно до сих пор верить, что человек произошел от обезьяны, если налицо абсолютно иная картина - он, и, соответственно, она произошли от свиньи.
Конечно, я имею ввиду нормальных, консервативно - настроенных людей, с инстинктивно - традиционалистскими манерами и взглядами, а не отвратительных демоноподобных либералов, которые суть нелюди и произошли, как ни крути, именно от этой карикатуры на творение божье.

Куда более вероятной представляется мне гипотеза, что враг рода человеческого создал это премерзкое, юркое, смышленое, кривляющееся псевдобогоподобие как насмешку над всем святым, что есть у благословенного хрюна, всегда крепко стоящего на своих четырех лапах и не задирающего башку с пятаком куда не следует, по причине мощной шеи и благоразумия; хрюну довольно простой веры, спокойствия и прекрасного запаха родной земли.

Обезьяна же и секунды не способна посидеть на месте, все - то она крутится, скачет и выглядывает как бы похитрее своровать что - то вкусненькое у трудящегося населения, не суть важно банан это или ресурсы. А поскольку население быстро учится защищаться, то хитреет и обезьяна.

Впрочем, ничего страшного не случится с ней, даже если она не сможет вовремя украсть еду, на худой конец у нее есть прекрасный хвост, волшебно - легкое летучее тело, она или повиснет на хвосте вниз головой или поскачет по веткам, аки христос по воде пройдет, не выказывая никакого страдания! Ну, разве есть в этом хоть что - то похожее на человеческое поведение?!

Стоит же присмотреться к хрюну и будто в зеркало взглянул!
Он, бедолага, страдает под тяжестью собственно могучего тела не меньше человека и точно так же мутно смотрят его страдальческие глаза, глаза в которых отразилась вся боль и муки, терзаемой темнотой мозга и земным тяготением плоти.
Прямолинейные, бесхитростные, доверчивые глаза невинности, в них нет и тысячной доли нечеловеческой проницательности крысы, бодрой насмешливости обезьяны или гордой прямоты льва.
Если все это и встречается в человеке, то отнюдь не часто и очень уж похоже на заимствование из чужой природы.

Человек простой, без всяких культурны извращений, требующих образования, человек в чистом виде -  несчастнейшее создание, оставь его без внешнего, неизвестно от каких демонов идущего культурного влияния, и образуется какое - то непонятное ничто, томящееся в своем теле как уготованный на заклание и закрытый в душной перевозке хрюн.
Его тело, будто темная тюрьма души, без воображения, помогающего вздохнуть и не видеть ужаса существования, тюрьма без окон и кислорода и в ней томится непонятно что, и это "непонятночто " испускает такое космическое страдание, которое никогда не встретишь в тех, кто может развлечь себя стремительным движением - полетом или умом с воображением.

Религия всегда стремилась выделить эту субстанцию невинности, не испорченную умом и воображением, населенными образами и мыслями, которые только уводят от сути, по - сути, развлекаясь сами с собой.
Запертый в душегубке хрюн, чующая нож, выдоенная до костей корова, как распятый Христос, он может спасти себя, не страдая ввиду сверхчеловеческой природы и могущественных сил внутри, но не спасает, он терпит муки темного тела.
Зачем?

Может, чтоб вернуть себе невинность, как нечто недоступное Богам, уставшим от тяжести собственного вечного мрамора, которая страшнее, чем небытие и забвение?..