Птицы, ангелы и сны...

Лариса Бесчастная
                ***

Песнь ищу на гранях звёзд,
мысли падают внахлёст,
бьются с тенью вездесущей,
между прошлым и грядущим,
и под властный зов Луны
прячут сути в бред и сны.

Тень, как тать после разбоя,
распласталась на обоях,
блики смыслов попирая...
Очи смежив, затихаю...
Вижу ангела во сне –
плачет горько он… по мне?



                ***

Беззаботная кукушка,
не отсчитывай мне срок,
ты не враг мне, не подружка –
не палач и не пророк.

Мне в объятии с берёзой,
в ссоре с миром и с собой
не страшны твои угрозы
сна с доскою гробовой.

Можешь годик мне отмерить –
хоть совсем не куковать,
можешь верить, иль не верить:
мне на всё сейчас плевать.



                ***

Помню, меж весной и летом
плыли зори алым цветом,
и в саду, промеж ветвей,
заливался соловей.
 
Соловейко – соловей,
прилетай ко мне скорей,
напою тебя с ладони
чистой как слеза водой!
Что же ты поёшь, как стонешь,
милый соловейко мой?

Соловейко – божья кроха,
мы с тобой, когда нам плохо,
бесполезных слёз не льём –
мы не плачем, мы поём.





_______________________________________
Коллаж автора