Женский романс, 1915

Сергей Апостол
Простите мне мое непостоянство,
И смех, и слезы лунною порой;
Простите мне – я не имела права
Нарушить ваш лирический покой...

Простите мне, что вам в глаза глядела,
Смущенная тревогою чуть-чуть,
Скрывая в своем сердце неумело
Взволнованную раненую грусть.
А ветер за окном роняет стоны,
И гаснет солнце на исходе дня.
Простите – что вчера была покорной,
А ныне – снова гордой стала я!

Простите мне, что путаются мысли
И бледную растерянность лица.
Простите мне, что мы сошлись на миг лишь,
Друг другу не поверив до конца.
Простите мне, что куплены билеты
И вдаль зачем-то уезжаю я.
Простите мне – что песня не допета,
Что ваша песня – вовсе не моя!

А ветер за окном роняет стоны,
И гаснет солнце на исходе дня...
Простите – что вчера была покорной,
А ныне – снова гордой стала я.

1915