Гуппи

Сергей Бакшаев
Гуппи ..

/Лето, наши дни, около 08:00/
//диалог по телефону или
в любой конект программе//

-- как там в метро много народа?
-- сейчас нет ... даже можно некоторых рассмотреть ...
еще одэколонами пахнут... и не натопили ...

/Закрыл глаза ..
вспышки .. пошло-поехало.. /


/конец 70-х,
парень суетится около аквариумов/

гуппи то -- раз-два .. 100 штук . .
потом опа и нет ни одной ..
не надо большого ума...
у меня было это .. аж 2 аквария ..
вот поэтому Драматургия Цинична
донельзя..
поэтому там всё так

/начало 80-х годов,
глав почтамт/

Дед на почте подошел ..
-- слушай, у меня дома чемодан
марки, конверты, открытки
первого дня гашения ..
-- а я тут причем?
-- да, я смотрю ты тут не первый раз,
могу продать..
-- да, наверное у меня денег не хватит ..
-- подумай, и Дирижабли есть,
и довоенные.. много, чемодан.. Челюскинцы..
-- ну я подумаю..
-- подумай.. я многим предлагаю ..
1000 рублей хочу..

/прошли годы, 2015 год /

и вот я купил кило монет ..
1 килограмм монет =
1300 рублей ..
перебрал ..
и тут вижу объявление ..
доступно 300 кг ...
-- Это просто никому не надо ..

Мужик собирал всю жизнь..
/если это была не разводка/
и не может продать ..
а тут 300 кило монет ..

ну и какие монетки СССР
1967 года по 50 000 валютой???


-- вы, выходите ...
-- дада .. сорри

и выхожу на станции почти родной ..
работа .. я включаюсь ..
и новый день --
начало всех начал...
мне светлый путь надеждой
Озаряет...