Такой вот подарок

Людмила Фельдман
Мой четырёхлетний внук  провёл один месяц в санатории.
В выходные дни мы с дедушкой навещали его там.

Я заметила, что карманы его курточки оттопыриваются, вот-вот порвутся.  Уж очень много в них находилось « всего нужного и интересного».

 Предложила вынуть и посмотреть,  нельзя ли что-то выбросить или переложить в мешок с игрушками.

Еловые шишки, палочки, пластмассовые шарики, кубики – конечно могли понадобиться в любую минуту. Всё вернулось в карманы.

« Савочка,  ну а камешек, обыкновенный камешек с дороги – может, он не очень нужен? Давай его выбросим.  Ты потом ещё такой найдёшь».

« Нет! Нет! Я не могу выбросить этот камешек! Это подарок! Мне его девочка подарила!
   Я тебе расскажу о ней. Ты наверное, не знаешь, что есть такой дом,  где живут дети,  у которых нет ни мам,  ни пап, ни бабушек, ни дедушек?  А я теперь знаю. Она мне рассказала - у них там только воспитатели.

Вот эта девочка живёт в таком доме. К ней никто не приезжает и не привозит ей гостинцы.
Она попросила у меня конфету.
Я думал у меня две конфеты осталось… Посмотрел – а там только одна. Но, мне так жалко стало девочку,  что я отдал ей конфету. А она подарила мне этот камешек

Ты  теперь мне много конфет привози! Ладно?».

" Ладно!" - сказала я, еле сдерживая слёзы.