Глава 2

Андрей Городецкий
Господи, дай мне разума и силы пройти испытание жизнью достойно. Понимаю и признаю, Господи, что без Тебя я всего лишь грешная песчинка, влекомая ветром. Благослови, наставляй душу мою на пути обучения и совершенствования. Оберегай меня и моих близких. Позволь реализоваться на Земле в делах моих. Я буду прилежным учеником.

* * *

>     Всё виды жизни в Космосе созданы по Его Божественному Замыслу и при Его непосредственном участии. В каждом из вас есть крупица Его Промысла.

– Так кто же мы? Дети Творца? Мне захотелось задать вопрос. Не дожидаясь его, ответ последовал незамедлительно: Вы Его разумный посадочный материал, вселенские семена и сделаны с Ним из «одного теста». Но прорасти дано только способным наполниться духовностью.
Прежде чем стать ребёнком, тому ещё следует родиться.
>     Посланники Бога, Кришна, Рама, Будда, Иисус, Мухаммед, Моисей, Заратустра…
Точнее, они составляющие Самого Бога. Его Части в разных обликах. Все они направлялись в ваш мир для выполнения предначертанных миссий.
«Семена» на Земле были посеяны. Зарождались и умирали цивилизации. Технологический прогресс достигал пика возможностей. Но в определённый момент (–) минус пересиливал (+) плюс, и вибрации уничтожали среду и посевы.
Когда начинал преобладать «перекос» потенциалов и процессы самоуничтожения приобретали циклично повторяющуюся закономерность, требовалось вмешательство Самого. На Землю отправлялись Его Уполномоченные. Одним из них был Иисус. Он выполнил роль «сверхпроводника», замкнул полюса «Аккумулятора».
«Давай, чтобы мне не преподавать младенцу сопромат, обозначим систему этим термином» – внёс ясность Айя. На кресте одну руку приложил к (+) плюсу, другую к (–), и механизм саморегулирования заработал. Начал вырабатывать энергию Созидания. Иисус принёс в мир постулаты Бога. Его заповеди и мораль. Так зародилась одна из религий.
Если бы её не было и человек был убеждён в том, что жизнь конечна и отвечать за свои деяния не придётся, то инстинкты животных и по сей день были бы приличными манерами по сравнению с поведенческими нормами в человеческом обществе.
Мир и война, пророки и лжепророки, эпидемии и катастрофы, режимы и правители – «вещество», усиливающее «химическую» реакцию «ускоренного брожения». (–) Минус, равным образом, как и (+) плюс, необходим для работы механизма саморегулирования. Жизнь человека-выбор между (+) и (–) минусом. Не определившиеся – искусственно разрушаются.

Скажу честно, я боялся даже вспоминать свои сны, возвращаться к полученной информации. Если они смущали меня самого, то стоит представить беспокойство близких, если бы осмелился тогда довериться им.
Блажь. Это были просто странные сны. Чего их опасаться. Вспоминай:
Во 2-м, 3-м классе ты ночи напролёт летал на сверхскоростных космических кораблях, участвовал в межгалактических путешествиях и звёздных войнах. И даже сейчас по памяти можешь нарисовать подсвеченный разноцветными огоньками пульт управления корабля. Утро начиналось с мечты: «Вот бы их показать в кинотеатре». На такой сюрр стояли бы очереди.
Эти воспоминания тебя ведь не смущают? Даже наоборот. Они по сей день самые яркие впечатления из детства. До создания саги «Звёздные войны», снятой Джорджем Лукасом, оставалось ещё лет десять.

Кто я? Откуда родом, Господи? Цель моего пребывания на Земле? Какую задачу должен решить на этот раз? Чему научиться? Кем были мои предыдущие воплощения?
Сибирь. В этой промороженной тьму-таракане, бр! Полгода мороз по коже, довелось родиться. А как же ценить данность? Ведь ты хотел постичь эту истину. Должно ли место рождения считать Родиной? Возможно. Условно. Но лучше – пунктом ПРИБЫТИЯ. Твоя старшая дочь с 10 лет бредила Францией и сама настояла на репетиторе по языку. Иняз с красным дипломом в Сибири. Университет в Анже. Почему такая привязка? Бередила предыдущая реинкарнация? По протоптанной дорожке шагать всегда легче? Как бы ни было, если к чему-то очень стремиться, расстояние до мечты не имеет значения. Младшая – она другая. Обожает тепло, «приглядывается» к Тайланду и познаёт мир не дистанционно.

Что же такое Родина? Прежде всего, – это место, где тебе хорошо. Где всё знакомо, где ты чувствуешь себя тепло, уютно, защищенно, как в утробе матери.
У Кастанеды в «Учении дона Хуана» есть один описательный момент, когда молодому учёному, дабы стать учеником «Знающего», необходимо было найти, определить своё место на террасе. Он исползал её вдоль и поперёк, пока выбившись из сил, не отыскал маленький кусочек пространства, на котором сошлись все его энергетические нити полей и меридианов.
Поиск своей точки «Джи» начал бессознательно ещё в детстве, что называется, по наитию. Мне нравилось сидеть, скрестив ноги, за невысоким столом. Отношение «восточных» людей к родителям и старшим приятно изумляли. Как они были не похожи на те, что доводилось наблюдать в окружающих меня семьях.
Казалось, вся «бытовуха» была пропитана «зоновским» менталитетом. Эти нравы и замашки, как крупицы пороха в кожу, въелись в гены последующих поколений.
Колхозный рынок был единственным местом в провинциальном городке, в котором зиждилась частная собственность. Я любил толкаться вблизи прилавков в той части базара, где торговали приезжие. Ароматы перцев, приправ, зелени и фруктов манили и пьянили меня, словно кота валерьянка. Но что означали эти безусловные инстинкты, осознал только в зрелом возрасте.
А первое ощущение от южной ночи, когда ты пацаном сошёл с трапа самолёта в Краснодаре? Запахи! Влажный тёплый воздух, пропитанный цветами, растениями и незнакомым мне, но уже относительно близким морем. Я, как щенок, втягивал в себя эту неведомую, но почему-то родную амброзию.
Так кто же я?! По своему внутреннему ощущению предыдущими «ареалами обитания» были Персия, Египет, Израиль… Там расположена моя точка «Джи». Туда летаю во сне.
Однажды Индра (повелитель небесного царства в индуизме) нанёс оскорбление стопам своего духовного учителя, и тот проклял его. Индра получил тело свиньи и отправился на Землю. Брахма (Бог творений в индуизме) узнал об этом, спустился на Землю и обратился к кабану:
– О, Господи, ты получил тело свиньи на этой планете, но я пришёл освободить тебя. Пошли со мной!
– Нет, я не могу пойти с тобой, у меня много обязанностей: Я живу с женой, детьми, и нас окружают такие замечательные свиньи. Вот что такое Забвение.
Меня позвала Хатшепсут «Какой-то абсурд…» Женщина Фараон Нового царства Древнего Египта с 1479–1458 до н.э. Она приходила по ночам ко мне во снах и просила вернуться домой.

* * *

Какая странная и интересная эта штука жизнь. Не успел подумать, а колесо судьбы делает оборот и вот уже, казалось бы, разномастные пазлы складываются в отдельную историю. Через две недели сны стали реальностью.
Нил омывал ступни моих ног. Карнакский Храм, Храм Хатшепсут в Деир-эль-Бахри. Благодаря каким причудам судьбы я оказался здесь? Что должен был понять и вспомнить? За неделю до приезда в Африку ничего не предвещало моего путешествия. Раздел бизнеса после 11 лет сотрудничества с партнёром – не самый лучший период для отдыха.
Ещё пару дней назад, сидя в коматозном состоянии за компьютером, я написал эти строки: «Я в липко-странном сне живу уже давно. В сознании мелькают дубли прошлых инкарнаций. А, может, будущих? Такое вот кино...».

* * *

Совпадения ли то, что со мной происходит? Пожимаю плечами. Не много ли их стало происходить за последнее время?!
Перед отъездом в Египет мне позвонил молодой тувинский шаман с обыкновенной бытовой просьбой. Услышав, куда я улетаю, он добавил: Ты побываешь там несколько раз... Незаконченные дела требуют завершения.
Заманчиво, но некогда. Тем не менее, так и случилось. Вновь я отправился в Египет спустя месяц после возвращения. Воистину, Всё писано Одной Рукой.
Тёплая солёная вода Красного моря расслабляет. Сижу в ней по пояс и «пропитываю» суставы. Пальцами растираю щепотку песчинок. Сколько тысячелетий им? Ровесники они пирамид или старше? Скорее, второе. Возможно, в своё время эти частицы кварца побывали под копытами коней Александра Македонского и колесницами Дария. А, может, по ним странствовал сам Иисус. На сколько же, по сравнению с «возрастом» этих крохотных кристалликов, коротка человеческая жизнь. Один взмах ресниц на глазах у Вечности. И чего в этой скоротечности больше: (+) (плюсов) или (–) (минусов)? Вопросы, вопросы… будут ли ответы.
«И жизни чьи, один лишь знает Бог, я словно скраб, в своих ладонях растираю?»
Когда-то раньше доводилось бывать в Карнакском Храме. Я помню его. Он мне знаком.
Но в этой жизни, твёрдо знаю, этого не бывало. Наваждение? Начало шизофрении? Так и до санитаров недалеко.

* * *

>     Мы упростили, сравнив вашу планету с «Аккумуляторной Батареей». Если непрерывно аккумулятор заряжать и при этом не использовать – он выйдет из строя. Только разряжать – перестанет действовать. Добро и зло – тот же плюс (+) и (–) минус. Для баланса – Добра и Зла должно быть примерно поровну. Небольшой «люфт» – допускается.

Между клеймами «Силы» (Светом и Тьмой) постоянно идёт борьба за малый процент «электронов» и «позитронов» – электорат паствы. Время прихода Христа было критичным. Накопившейся энергии был необходим выход в сторону Созидания или Уничтожения. Итог известен. Поэтому стрелки истории ещё отсчитывают земное время.
– Ты разговариваешь со мной на уровне ребёнка.
– Ох, уж эти амбиции. Вспоминай, чтобы им стать, ещё следует родиться, – жёстким тоном отреагировал Айя.
– Продолжим, и пока соблюдается баланс потенциалов, «Аккумулятор» будет вырабатывать энергию, без которой невозможно совершенствование. Сама по себе она является нейтральной субстанцией. Энергия не может быть плохой или хорошей. Важно, кто и с какой целью использует её.
– Я понял про баланс потенциалов. Но на Земле ведь хороших людей больше, чем плохих? И что станет с «Батареей», если Добра будет – 57%, а Зла – 43%?
– Уясни, абсолютно безгрешных нет. Даже Святые угодники, Апостолы в земной жизни были, так или иначе, грешны. Они тоже прошли путь колебания между плюсом (+) и минусом (–). Пострадали за свою позицию, но приняли (+) плюс. С рождения человечества и по настоящее время Добро борется со Злом внутри каждого из вас. Эти энергии позволяют людям либо совершенствоваться, либо деградировать. Это и есть принцип движения: вперёд – энергия, назад – тоже энергия.
– И всё же, если добра будет 57%?
– А ты ещё обижаешься, что я разговариваю с тобой, как с ребёнком. Случится примерно то же, что и при увеличении температурного баланса на вашей планете на 3–5 градусов. А-ПО-КА-ЛИП-СИС! Потому что замедлится процедура селекции душ. Земля – их «лаборатория», «пункт сортировки».
>     В судный день Господь не читает вашу автобиографию и характеристику. Не взвешивает душу на сверхточных Атомных весах.
Информация о прохождении маршрута уже считана с «диска памяти» плазменной субстанции и обработана информационным полем. Дальнейшие решения принимают Ответственные Пределов. Поднять на новый уровень, списать – лишить человеческой формы жизни, дать очередной шанс – лишь Их компетенция.
Если он получен, то опять всё по кругу, который непременно должен выстроиться в спираль. Меняются картинки: века, страны, семьи, ситуации, пол. При выполнении простых задач ставятся более сложные. В этом и состоит процесс совершенствования. Всё повторяется, но не бесконечно. Выбор невелик: Поднять-Списать.

Посмотри на отмеряющий время маятник. Вправо – влево. Если нагрузить его в правой точке, он остановится. В левой – то же самое. Баланс энергий – принцип его работы.
>     Вы ничего не знаете о своем прошлом. Сколько раз «Аккумулятор» выходил из строя из-за «перекосов полюсов». Катастрофы уничтожали цивилизации: лемурийскую, атлантов, шумерскую, майя… Банальный пример для расширения кругозора: в начале предыдущего века в одном из старых Константинопольских дворцов вами была найдена карта, подписанная турецким адмиралом Пиром Рейсом. На ней изображены обе Америки и северное побережье Антарктиды. Карта датирована 1513 годом. Антарктиду открыли спустя 300 лет, но это не всё. Её побережье изображено полностью свободным ото льда. В настоящее время она покрыта ледниковым панцирем толщиной в полкилометра. Кроме того, на карту нанесён перешеек между Америкой и Антарктидой, исчезнувший более 10 000 лет назад. Пири Рейс, напоминаю, составил Большую карту мира в 16 веке. В своей работе он использовал источники, относящиеся ко времени Птолемея Лага и Александра Македонского. И только в ваши дни, после космического сканирования, учёные вынесли официальный вердикт – действительно, береговая линия Антарктиды была нанесена на карту до того, как покрылась льдом. Да что там о прошлом, вы не интересуетесь настоящим. Смена магнитных полюсов не фантазия. За последние сто лет магнитный полюс в южном полушарии переместился почти на 900 километров и вышел в Индийский океан. Увеличилась более чем в шесть раз и скорость «дрейфа» Северного магнитного полюса. Их незначительное смещение приводит к изменению климата на планете. Значительное (или полное) – к смене географических. Это и есть Вселенская…, впрочем, не будем преждевременно о грустном.
>      До прихода на Землю Иисуса задача «Сверхпроводника» была возложена на другого Избранника. Его имя я скажу позже. Неоднократные попытки спасти «семена» от самоуничтожения не увенчались успехом. Происходила смена магнитных, а затем географических полюсов. Вселенские потопы, метеориты, извержения вулканов, оледенения очищали Землю. В настоящее время, пока в пределах допустимого «люфта», происходит «перекос» плюсовых и минусовых фаз «Аккумулятора». Что же касается будущего, оно зависит только от вас самих.

Мы расстанемся на некоторое время. Уж извини, как у вас принято говорить «Я на службе, поэтому не располагаю собой. Тебе предстоит поработать самостоятельно. Совет: умерь гордыню, научись с благодарностью принимать Данность, не сражайся с ней. Иногда, снова скажу по-вашему, пинок под зад не оскорбление, а ускорение. И ещё, Господь загружает заплечный мешок только по силам, чтобы смог унести. Перегрузов не бывает.

Семнадцать лет мы не встречались во снах. Либо я выздоровел, либо – деградировал.

* * *

– Почему ты забыл про Анх?
– Айя?! Я уже и не надеялся…
– «И мы надеждою живём » – не твои ли строки?

– Сколько лет мы…
– Веков, а может.. Там время течёт по-другому.
– Знаю, мучают вопросы, посему не мог не заглянуть «проездом». Если же серьёзно, я не бросал тебя, внимательно наблюдал, порой хотелось даже взять в руку плётку. Но принцип невмешательства никто не отменял. Как школяру, тебе было предложено домашнее задание для самостоятельного решения.
– Да, но почему ты спросил про Анх?
– Пора уяснить: ничего не происходит просто так. Всё взаимосвязано. Это постулат Вселенной. Тогда в Египте ты должен был кое о чём вспомнить.
– Вспомнить? Не вчера ведь это было.
– А ты всё же попытайся.
– После посещения Храмового комплекса Хатшепсут в Дер-эль-Бахри во сне услышал голос, что ключ ко всему Анх. Посреди ночи я разбудил жену и рассказал ей об этом. Ну, наконец-то, если бы эту информацию не принял сам, то вот… она открыла чемодан и достала из него маленький крестик с петлёй наверху.
Меня просили передать его тебе перед отъездом из России.
– Просто так, кому ни попадя взять и передать Анх – ключ вечной жизни?! – «ключ Нила», «Бант жизни», Сакральный знак, который открывает врата в иной Высший мир – мир божественного знания. Тебе не показалось это странным?
– И да, и нет. Той тёплой африканской ночью мы проговорили на балконе до утра, пригубляя коньяк, закусывая его клубникой.
– Романтика, – пробурчал Айя.
– Назавтра, когда я сидел на песке у моря, Наташа вручила мне «настоящий» египетский Анх, который успела купить у местных торговцев.
– И?
– Не было больше никакого «и».
– Странный вы вид, люди. Вам подсказки жизнь ко рту на ложечке, но лень даже отведать. Хотя, только не расправляй крылья, ещё не проросли, не каждому, не каждому… Я запомнил первые слова, которые ты произнёс в Турции, выйдя из отеля к бару у моря. Айя вопросительно посмотрел на меня.
– В Турции?
– Именно, лет пятнадцать назад.
– Но в то время мы с тобой уже не общались.
– Проговаривал же: я не бросал тебя. Приглядывал.
– И какие слова я произнёс?
– Напряги свою девственную память.
– Турция. Мы первый раз вдвоем с Наташей отправились отдыхать за границу. Заселились, вышли на площадку отеля у моря, заказали… Да, я вспомнил: Как много необходимо работать, чтобы эта красота была в нашей жизни не разово, а постоянно.
– Правильно. Ведь именно тогда у тебя родилась идея открыть ещё и туристское агентство? Ничего не путаю? Я кивнул в ответ.
– Желание исполнилось?
– К чему ты это?
– Не важно. Судьбоносно – следующие. Ты уперся в материальное и не желаешь видеть дальше своего носа. Если бы с таким же рвением занимался совершенствованием своей души и подсознания, без моих подсказок смог бы разгадать египетский ребус и последующие…
– Я старался, Айя.
– Сомневаюсь.
– Продолжим просвещение. Кажется, в 2010-м ты написал стихотворение «Меня позвала Хатшепсут».
– По-моему.
– По-твоему, я был бы более любознательным и засел за книги, сейчас, кстати, существует уже и интернет. Подумай, с какого дуба (отметь, я даже сленг ваш освоил) человеку в XXI вдруг начинает сниться некая Хатшепсут, о которой он и слыхом не слыхивал, да ещё и приглашать домой в Египет. Ты эти события вроде как самостоятельно осмысливаешь, даже облекаешь во что-то, напоминающее поэзию.
– Мне кажется, всё это блажь. Никакой взаимосвязи.
– Урок ещё не закончен, двигаемся дальше. Затем, «неожиданные совпадения» с интервалом в месяц, две «командировки» в Египет. Храм Хатшепсут в Дер-эль-Бахри. Твой сон – ключ ко всему Анх. Жена, как я понял, не была даже удивлена, и Анх у неё был припасен с собой. До отъезда вы разговаривали про него?
– Ни разу.
– Откуда тогда ей стало известно о нём?
– Не знаю.
– Не представляю, насколько нужно быть толстокожим, чтобы на уровне нервных окончаний не проинтуичить неординарность ситуации. К тому же ты сам, тогда, в 10-м году написал: «… Тутмос II, вот мое имя. Анхом по файлам. Встречай, Хатшепсут. Я снова дома. Абсурд».
– Айя, перегруз. Файлы не смыкаются.
– Ты опасаешься, как бы твой компьютер не сменил пользователя?
– Это всё сон, – простонал я. – Надо открыть глаза.
– Как пожелаешь.

* * *

Интернет – беда и выручка. Википедия. Тутмос II – фараон Древнего Египта. Муж Хатшепсут. Мумия Тутмоса II была найдена в храмовом комплексе его жены в Дер-эль-Бахри.
Мистика. Интересно события разворачиваются. Но при чем тут я?

– Не приемлю позицию: не знаю – и душа спокойна. Соберись… и запоминай. Предстоит научить тебя прислушиваться к внутреннему голосу. Он – подсказка пользователю из информационного поля, которая транслируется на другой частоте. Способные её услышать и распорядиться, всегда на шаг впереди. Кто предупрежден – тот вооружен. Ведь вы сами сформулировали это выражение.
Так уж устроено всё, что случайностей не бывает. Даже в самом слове «случайно» существует скрытый смысл – «случай, но!» Вспоминай, я рассказывал о «люфте», который допустим в мироустройстве. Распространяется он и на право «разглашения» незначительного объема конфиденциальной информации с целью обучения и перенастройки. В данный момент это и есть твой «случай, но». После вскрытия захоронения Тутмоса II в гробнице не был обнаружен Анх – ключ, отмыкающий и замыкающий круг перерождений.
Теперь поговорим о вашей Вселенной, которая по данным местных ученых зародилась 14 миллиардов лет назад в результате Большого взрыва из некой точки, или начального сингулярного состояния. Хотя произошло это на самом деле раньше, но смысл в другом.
Телескопы пытаются разглядеть прошлое. Грамотеи стараются подстроить второй закон термодинамики под доказательства своих теорий. Жаль, что ты далёк от физики, а то бы раскрыл в полной мере «маленький» секрет. Второй закон термодинамики верен, но только для более мелких объектов, по сравнению со Вселенной. Полез, что называется в дебри. Всё началось с «точки» и ею закончится. И тот фотон, который образовался в момент Большого взрыва и всё это время двигался от неё во времени, в неё и вернётся.
Он начал свой путь в прошлом, преодолел огромные расстояния, пролетел сквозь множество параллельных миров. И каждый раз, преодолевая другие измерения, он оставался тем же самым фотоном, но уже другим. С ходу, подопечный, и не понять. Но у тебя ещё будет время осмыслить. К чему это всё? Если есть начальная точка маршрута, то обязательно должна быть конечная, которая, в свою очередь, вновь превратится в начальную. Поразмышляй, если по теориям земных ученых Вселенная образовалась из некой точки – Первоначальной Материи всего, которая затем начала интенсивное расширение, то, что было до самой точки? Ведь что-то уже да было до Материи Всего?
Итак, плавно возвращаемся к нашим...  к вашему фараону Тутмосу II.
Во-первых. Анх должен быть возвращен его обладателю.
– Я не успеваю за тобой, Айя.
– А ты поторапливайся и попутно вникай: и только тогда круг индивидуальной реинкарнации должен будет сомкнуться. Душа Тутмоса II та же, но уже другая, ведь я тебе не зря рассказывал про фотон, должна будет в ином облике вернуться домой. Но, подчеркиваю: в ином духовном качестве! И дослужить Египту.
– У меня складывается такое ощущение, что ты аккуратно подводишь к тому, что Тутмосом II был я, или тот же, но другой я.
– Молодец, догадливый!
Просыпайся, путешественник во времени, ты вновь заигрался с воображением. Скидывай одеяло и под душ, подгоняло моё сознание тело.

* * *