Глава 2. Жги мосты

Асиев
Это будет не трудно,
Это по любви.
Караванами, пароходами
Я к тебе прорвусь,
Mon amie.
Рациями, факсами, телефонами.
Пока завязаны мы.
Удивления хочешь,
vis - а - vis…
Это будет не трудно,
Это по любви.

Мумий Тролль — Поцелуями

 -Когда вторую ночь подряд встречаешь рассвет, жизнь кажется не такой уж и дрянной затеей.

     Девочка стояла на коленях перед унитазом и, тяжело дыша, вытирала слюни с подбородка. Ее заставили поесть. Но никто не сможет заставить ее удержать это в себе. Глупые.
     Она поднялась и подошла к раковине, умыла произвольно заслезившиеся глаза, прополоснула рот и вымыла руки. Ритуал, который она выполняла каждый день, от чего на коленях вечно были синяки, а костяшки пальцев правой руки саднили, стал казаться ей чем-то должным. От этой мысли ее губы расплылись в ухмылке:
      -Как же много они не знают...
     Рита вышла из уборной и поплелась в свою комнату. Она перевязала платками запястья и натянула черный кардиган, чтоб спрятать руки, покрытые порезами по всей внешней стороне от кисти до локтя и покинула квартиру.               
     Жги мосты. И делай это так, чтоб на другом конце света был виден пожар.
-Ты не сделаешь мне счастливым, девочка.
     Вход в метро, вагон, вокруг печальные лица. Не прислоняйтесь к раздвижным дверям во время движения поезда. Не прислоняйтесь к другим людям. Не смотрите в глаза. Не вступайте в контакт.
     Рита стояла на своем любимом месте в углу, между дверями и перилами сидений для инвалидов и пассажиров с детьми. Она стояла, прислонившись к двери, и задумчиво кусала нижнюю губу. Необычный вкус первого поцелуя все никак не пропадал.
     Они с ним больше никогда не встретятся. Даже проходя мимо на улице, она не узнает его лица, даже если оно мелькнет прямо сейчас: на выходе из метро, в магазине или на подходе к дому. Очередной человек, которому она зря открывалась. Но не привыкать, не впервой. Всего лишь потраченное время, что может быть банальнее и проще? Она не сможет вспомнить  о нем завтра: не вспомнит как переживала, когда он неожиданно позвонил; как дрожали коленки; как пила успокоительное перед встречей. Он сыграл роль и удалился со сцены .Ведь так и должно быть. Так будет всегда.
     Скоро ее шестнадцатый день рождения. В пригороде арендован на сутки дом, холодильник в котором доверху забит алкоголем. Буквально через несколько часов голову Риты занимали мысли только о предстоящем веселье.
     Она сидела на балконе, курила, и думала о том, что время начинает идти быстрее с каждым годом. А боль становится все невыносимее. То, что заставляло ее резать руки и плакать в подушку, теперь кажется сущим пустяком, в сравнении с нынешним молчанием. Как глупо.
     Когда долго смотришь на луну, начинает казаться, что она пульсирует. Вот он - свет в конце тоннеля, которым оказался этот мир.Точка сужается все больше с каждым движением, с каждым глотком, с каждой затяжкой.И вот она уже так мала, что оказалась вне предела твоего поля зрения. Света больше нет, выход исчез. Снова сначала, каждый день заново проходишь все круги. 
     Опять рассвет.
     Поддерживать иллюзию того, что с тобой все в порядке - легко, на самом деле. Ведь тебе становится по-настоящему плохо, только когда ты абсолютно один. Еще вчера ты шел частью шумной компании по парку с бутылкой вина, орал во все горло любимые песни и думал, что твоя жизнь похожа на сценарий американского фильма. А сегодня ты встречаешь похмельное утро в холодной постели и по дороге на кухню за стаканом воды ты начинаешь слышать раскаты наступающего ****еца. Мысли в голове материализуются в плотоядных червей, нещадно рыщущих внутри черепной коробки, в груди зияет дыра, ребра начинают давить на сердце (оно еще есть у тебя?), легкие, желудок. С трудом подавляешь рвотный рефлекс, делая глоток воды. Чувствуешь, как жидкость протекает по пищеводу и со всплеском падает в желудок.
     И ты осознаешь как все давит на тебя: окружающие люди, общественные устои, даже воздух. Ты стоишь в комнате со сжимающимися стенами и они уже невыносимо близко, они наезжают на тебя и медленно уничтожают, сантиметр за сантиметром, перетирают тебя в пыль.
      Перестаешь понимать как раньше держался, как удавалось давать отпор, стоять на ногах. Падаешь. Забываешь как дышать. Корчишься в агонии на кухонной плитке.
     Люди не видят боли в твоих глазах. Даже самые близкие, родные. Никто не видит как тебе плохо, пока ты сам не проговоришься за бокалом вина, не скажешь какую-нибудь метафорическую чушь.
     -С тобой все в хорошо?
     -Да, у меня все нормально.
     Только животные чувствуют Они не могут смотреть тебе в глаза и сидеть у тебя на коленях. Они видят что у тебя внутри.
     Ты поднимаешься с пола, допиваешь воду и как ни в чем не бывало начинаешь собираться.