Вас выбирал народ

Жанна Бабаханова
Вы хоть намордник мне оденьте,
Хоть скотчем мне заклейте рот,
Я буду говорить вам ПРАВДУ,
Быть может будет  невдомёк...

Куда исчезла Человечность?
На что вы променяли вашу Честь?
Вы смотрите на всё  беспечно!
В глазах сверкает злая лесть,

Кто правит миром, объясните?!
Кому мы можем доверять?
Людей вы убиваете - простите,
А, мы должны Вас понимать!

Ребят, вы на войну призвали,
Одели в траур  матерей,
Небось детей своих скрывали,
Трусливых и ничтожных "сухарей",

Ну сколько можно издеваться?
И в патриотов Родины играть?
Бесстыдно людям улыбаться,
И жизнь как в сказке обещать!

Мне  слушать вас уже так тошно,
Но лишь одно хочу спросить,
- Не кажется ли вам ,что осень скоро
Придёт конец Вам "Господин"???

Умейте отвечать за обещания,
И нагло  не ходить по головам,
Не уж то без различны вам страданья,
Людей,что верили так слепо вам?!

Я знаю ,что крупинка в этом мире!
И слышать вы не будите  меня,
Но верю,что однажды вас в сортире,
Утопят ваши грязные дела.

Вы хоть намордник мне оденьте,
Хоть скотчем мне заклейте рот,
Вам  не закрыть мне рот ,поверьте!
Ответите за всё-ВАС ВЫБИРАЛ НАРОД!!!