Ампутация или жизнь!

Пётр Галигабаров
(05.08.2015)

1.
Мне приходится набирать этот текст во второй раз. Почему? Просто напечатанные минуты назад проникновенные и вдохновлённые некоторым количеством алкоголя слова были стёрты! Случайно!  Нажал какую-то клавишу и всё! К чертям собачьим пять абзацев, которые повторить в ноль я точно не сумею. Но я попробую…
2.
Когда я впервые поступил на должность маркетолога в перспективную и многообещающую компанию, то она напоминала артерию. Точнее будет сказать, она была наполняемыми кровью сосудами мощного полового органа. Извините, эта аналогия пришла буквально миг назад и она точна, как утверждение «Обама – первый чёрнокожий президент США» (Вот уж не знаю, является ли напечатанное мною предложение политкорректным? Может, приличнее «Афроамериканский президент США»?)!  Но были в компании тромбы, оглядываясь на пять лет назад, я могу смело указать в них пальцем (Да, мама, я в курсе, что тыкать в людей пальцами неприлично!). Вернее не тромбы, те действуют наверняка с целью принести мгновенную смерть. Они были вирусами по отдельности, а вместе опухолью. Я читал, что больные раком или иной чреватой смертью болезнью люди часто вместо своевременного лечения верят, а точнее надеются на некое чудо (Тут всегда мне вспоминается текст Дельфина: «Надежда была и осталась напрасной и она капает на пол липкой жидкостью красной».).  Уверен, что основатели компании тоже ожидали сказочного финала, позабыв, что рукопись их бизнеса вполне могла выйти из под пера братьев Грим. А когда пришло осознание конца, кровь отлила из органа и… Опухоль, которую можно было удалить простым увольнением, уже была неоперабельна…
3.
 (Продолжение следует)