Я не буду её спасать!

Мария Левина
Мило чирикая, нюхая, улыбаясь, любуясь летом, предвкушая часы приятнейшего времяпрепровождения, дошли с дочерью до самого синего моря. И к величайшему разочарованию, на своём излюбленном месте обнаружили трёх огромных толстух пьяных чрезмерно.
Пляж был переполнен, деваться нам было некуда, и мы расположились рядом.
 Жара за тридцать, а женщины с превеликим удовольствием употребляли водку, запивая её пивом. Голоса их были грубы, смех - вызывающе громок. Речь отрывиста, матерные слова давались легко. 
Дочь смотрела на них с нескрываемым отвращением:"Всё-таки, омерзительное зрелище - пьяные женщины. А хотя, мужчины в таком состоянии не лучше! И, вообще, я не люблю людей."
Немного времени спустя, едва держась на ногах, нежнейшие создания отправились плавать. Одна из них, похоже совсем обессилев, просто ползала в воде вдоль берега, с бессмысленным, тупым, мутным взором.
Дочь следила за её телодвижениями настороженно и приговаривала:
- Ну вот зачем мне всё это надо?! Зачем? Я не буду её спасть. Я тебе точно говорю - не буду! Да я и не смогу её спасти. Я её просто не вытащу. Она вон - какая. Ещё не хватало пропасть из-за этой отмороженной.  Если только позвать кого-то на помощь.
И она быстрым, внимательным взглядом оглядела соседей...