О Вселенной

Побуждение Ума
   Даже не верится, что я всё-таки вернулся к дневнику. Так долго я делал записи только в детстве. Как сейчас помню, взял я тогда большую тетрадь форматом с альбомный лист, и на первой странице большими буквами сделал запись: «Дневник".
Правда, потом, чуть позже, когда первые несколько страниц были уже исписаны, я почувствовал свой дневник беззащитным. Меня не устраивало, что кто угодно мог увидеть эту тетрадь со столь многозначительный надписью на обложке и сунуть туда свой нос. После недолгих раздумий, я нашел способ, как делать записи в дневнике, только для себя, ну и как дать возможность кому-то прочитать эти записи, но только тому, кому я это позволю.
   Кодирование, вот что помогло мне решить мою задачу. Я выписал на отдельный листок алфавит и напротив каждой буквы, нарисовал символ, который обозначает эту букву. Записи конечно, теперь мои стали короче, нелегко писать шифром. Но зато теперь я мог писать в своем дневнике, что угодно, не опасаясь за конспирацию. Помню, делал я туда записи и думал, что пройдет много лет, я уже буду взрослым, достану я этот дневник и буду его расшифровывать, читать и вспоминать дни детства. Дневник конечно же в итоге не сохранился и из шифра того я сейчас помню только две буквы, но в этой истории главное другое.
   Начать нужно с того, что на момент создания того шифра, я учился в классе пятом. И когда я придумывал шифр, несколько дней только об этом и думал. Дома, на уроках и по пути в школу я продумывал, как именно он будет выглядеть. Никому из знакомых и одноклассников я не говорил об этой идее и вообще о таких вещая я ни с кем не разговаривал. И после того, когда я придумал шифр и уже несколько дней его использовал, в школе, на перемене к доске подошел одноклассник и мелом начертил строчку каких-то символов. Я его тогда спросил, что это? И он пояснил, что он сам придумал символы, которые заменяют обычные буквы. И именно с того дня я стал замечать одну закономерность.
   Каждый раз, когда я полностью поглощен какой-то идеей, мир вокруг начинает подстраиваться под мои мысли и начинают происходить события как нибудь связанны с моими идеями. Стоит мне начать интересоваться какой-то идеей и вселенная начинает меня окружать людьми, вещами, знаниями и другими предметами как-либо связанными с моими интересами. С каждым прожитым годом я все чаще и чаще убеждаюсь в том, что это не просто совпадения. И так же как тогда, в детстве, Антон начертил шифр именно в тот момент, когда я интересовался шифром, так же и потом в жизни со мной начнут происходить именно те вещи, о которых я думаю. Поначалу мне даже показалось, что используя это знание, можно как бы загадывать желание у вселенной, а что, представьте насколько это замечательная идея? Начинаешь думать о деньгах, и у тебя начинают появляться деньги! Но тогда я начал узнавать некоторые правила, так сказать учиться на собственных ошибках.