Муж дурак и жена ДУРа- щенкОв дЕток ПОЛная конУра!

Крыленко Владимир
                Муж дурак и жена ДУРа - щенкОв ПОЛная конУра!
                Муж дурак и жена дУра: детей полная конУра!

     Это - Вот ещё моя мминиАтюра -
на тему: "Муж дурак и жена дУра -
          детей - полная конУра!"
 Или же: "Как влияет интеллЕкт -
          на активность СЕКС-телЕц:
          на "пипИську" и "писЕц"

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

                ""1. Жена - умница + муж - умнЕц + один Я =
                = СУПер-несчАстная НАШа "разУмная" семья!

                2. Муж - умнЕц + жена - дура + один Я =
                == СУПер-счастливая ШАШа семья!

                3. Жена умница + муж дурак + один Я =
                = мать-одиночка + один Я!

                4. Муж-дурак + жена-дура + далеко НЕ один Я =
                = многодетная семья!""

 Так не без иронии объяснила мне в 1985-том году -
 моя добрая сокурсница в МВТУ (Людмила Фёдоровна Юрасова из Хабаровска) -
правило влияния фактора "Cтепень интеллекта и интеллигентности половых
партнеров> на "последствия" ИХнего "партнерства"!
     А другая моя приятелька (АнНиКова, 2015-й год) - уточнила:
""Муж дурак и жена ДУРа - щенкОв ПОЛная конУра!""

  1. Мужик вУмный - дУже-дУже!
     Жена - вУмна - дУже-дУже!
     Не перестают комАндовать да <вУмничать>!
     Позабыт, забрОшен я -
     Вот несчастная семья!


  2. Муж-умница да жена-дУрочка  -
    Чудесна пАрочка!
    Папа комАндует,
    А Мама слУшает,
    А тихонечко пельмени кУшаю -
    И им невЕдомо,
    Чем зАнят я -
    Ну, до чего ж счастливая
    Наша семья!


  3. Жена - жУть вУмная,
     А муж - дурАк -
     Не доовОрятся
     Они никак!
     Папа ушёл к другой -
     Маме не верится
     В ЭТО никак!
     И вЕком кАжется
     Ей кажда нОчка -
     Ведь получИлася -
     Мать-одинОчка!
     И никого нет у неё,
     Кроме меня -
     Её сынОчка!


  4. Муж-дурАк и жена-дУра -
     Детей полная квартИра
     Дети хИтры - все нас дУрят,
     Всегда очередь в сортИре!

 Степень надёжности, приятности, полезности и прочих качеств  партнера
 в отношениях с тобой можно оценить по стабильности и долговечности
 чувств и уважительного отношения партнера к тебе (по отношению к
 другим людям партнер может быть совсем другим человеком!).
       Вот диапазон оценок (как и по прочим факторам):
 Этот фактор (как и всё в нашем Мире!) может и сам колебаться в широких
 пределах (даже у одного и того же человека в разное время и в разных
 ситуациях, с разными людьми), и может по-разному сказываться на половых
 взаимоотношениях партнеров, с одной стороны, радуя партнера, он может
 улучшать общение с тобой, а может и портить, ухудшать (качественно и
 (или) количественно) общение с тобой, вплоть до нуля.
 Вот примерные оценки (для всех факторов этой группы):
 Если этот фактор почти никак (ни качественно, ни количественно) не влияет на
 общение партнеров между собой - балл=1
 Несколько улучшает (качественно и (или) количественно) общение партнеров
 между собой - балл=1,2
 Заметно улучшает общение партнеров между собой - балл=1,5
 Сильно улучшает общение партнеров между собой - балл=2 и более
 Несколько ухудшает (качественно и (или) количественно) общение партнеров
 между собой - балл=0,8
 Заметно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,5
 Сильно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,2
 Особенно сильно ухудшает (почти до нуля) общение партнеров между
 собой - балл=0,1 и менее
 Прочие оценки

 Подробнее эта теиа рассмотрена в моём опусе <Как оценить своих
 партнёров флиртовых и половых?>.

         Владимир Крыленко  11 января 2011