друзья равно предатели

Бейкер
Как часто мы ошибаемся в людях? Как часто нас предают те, кому мы доверяем?

Я не думала, что столкнусь с подобной ситуацией сейчас. Мне очень больно. Хочется, чтобы об этой боли знали все, но что-то останавливает…

Предательство… Людям становиться скучно-они находят тебе замену. А некоторые считают, что это в порядке вещей пройти и не поздороваться, хотя недели две назад разглагольствовали на тему: мы-СЕМЬЯ.

Вот говорят же: “Лучше дружить с парнями”. Они, мол, не строят козни, не сплечничают, всегда придут на помощь и тэдэ. Забыли только упоминуть то, что они кидают и предают. Думаю:не все. Но мне всегда везет на тех, кто не исключения, черт.

Обида… Мне много раз причиняли боль люди, которым я открывалась, отдавала всю себя… но ведь это друзья, те от кого не ждешь ножа в спину. Однако получаешь. Гуляете под дождем, смеетесь, собираетесь попить винишко на крыше. И тут вдруг ты становишься никем для него. Просто пустое место. Как будто вас не связывали вместе последние два года, черт.

“Привыкай”,- говорит мне знакомый, услышав мои излияния. Привыкай… ПРИВЫКАЙ? Я не хочу привыкать! Я не хочу, чтобы меня оставляли дорогие мне люди! Не хочу, мать вашу!

Все это настолько мерзко, что хочется, чтобы наши дороги никогда не пересекались, чтобы больше ничего не связывало нас. Никаких встреч, совместных вписок, душевных бесед. НИ ЧЕ ГО.

Просто прощайте. Несчастья вам и бумеранга.

И да… благодаря всей этой ситуации я поняла, что сейчас со мной люди, которым можно доверять и которые не кинут. Преданные люди, каких сейчас мало.