Падайте! Вы убиты

Анна Ратомская
Не гните спину и держите паузу, когда встречаетесь со своим прошлым. Впрочем, не гнуть спину желательно всегда, хотя это не очень приветствуется окружающими. Итак, прошлое. Оно может застать врасплох где угодно: в лифте, на улице, в гостях, даже в общественном туалете, если, конечно, вы не брезгуете подобными местами. Не гнуть спину и держать паузу его и меня учили на уроках актерского мастерства. Это любимое занятие - его и мое - ухватить взгляд партнера и душить его паузой. Волнительно, как асфиксия. Вы еще смотрите на меня?
- Падайте, вы убиты, от моих глаз нет спасения, - говорила я в какой-то дурацкой пьесе.
И сейчас эта реплика чуть не слетела с моих губ.

Мы столкнулись с ним на приеме в мою честь, вышел мой новый фильм, мировая премьера. Мы не виделись с ним лет сто, и лет сто я не смотрела в эти наглые стальные ненавистные мне глаза. Я – звезда. Я не гну спину и держу паузу. Он – вор чужих сердец и надежд. Он - умелец гнуть спины другим. Мастер вкрадчивых проникновений под кожу и вероломных откровений. И он тоже держит паузу, здесь и сейчас, в этом полуосвещенном коридорчике, где насмешливый рок столкнул нас лбами. Освежающее столкновение. Мороз по коже, жар в промежности. Контрастно! И я говорю ему: "Падайте! Вы убиты", - ново, не правда ли?
А он страстно хватает меня за горло рукой и душит с ухмылкой.
- Ново, не правда ли? – вторит он моему внутреннему суфлеру и вталкивает свой язык мне в рот.
Я бью его кулаком в спину и пытаюсь ударить коленом ему между ног. Он начинает хохотать и бьет меня по лицу. Я бью в ответ. Отвесив друг другу каскад пощечин, мы валимся на пол, хохоча. Он перекатывается с пола на меня и дует мне в лицо, чтобы смахнуть с него мои растрепавшиеся волосы.
- Как я люблю твой смех, - говорит мне он. – И твои волосы, и твой пот, - и он лижет меня по щекам и по шее. – И как я ненавижу духи, - и он зло кусает мое плечо. – Где твой запах, где? – и он шарит руками по моему телу и тыкается своим носом мне в шею, подмышки и в пах.
Он задирает мне платье и накидывает его подол мне на лицо. Он проникает мне под кожу.
- Обожаю, когда во мне ты находишь меня, - говорю ему я и смеюсь неожиданно для себя грудным смехом.
Он вылезает из-под кожи и платья и всей тяжестью своего тела придавливает меня к полу. Он обнимает меня, как доверчивый ребенок,  и говорит:
- Я нашел тебя.
И мы лежим с ним на ковровом покрытии полутемного коридорчика гранд отеля столицы одной прекрасной страны и смотрим с ним на бегущие кадры нашей прошлой неуемной любви.

- Ты по-прежнему хороша, - говорит мне он.
Я толкаю его коленом и говорю:
- Я всегда хороша!
- Ты – звезда.
- Ты – тоже.
- Что ты! Я – герой ток-шоу и полуденных сериалов. А ты – достояние республики.
- А была только твоим достоянием.
- Не начинай, - устало отвечает он. – Ты не одна, и я не один.
- Так было всегда, - говорю ему я. – Здесь ты тоже не один?
- Да. Я влюблен. Она - моя новая партнерша в сериале. А ты здесь не одна, с мужем?
- Не только.
- Твой муж мне всегда нравился. Он так предан тебе! Я всегда хотел его придушить.
Мы смеемся с ним и целуемся, лежа на полу под доносящиеся снизу звуки музыки.

- Мне нужно идти, - говорю я. – Меня верно уже ищут. Пойдем.
Я встаю и поправляю волосы и платье. Он все еще лежит на полу и смотрит на меня. Он задирает подол моего платья и хватает меня за лодыжку.
- Я не хочу вниз, - говорит он тоном капризного мальчика. – Я хочу жить с тобой в этом уютном закоулке.
Я смеюсь счастливо и пинаю его носком своей туфли. Он ловко вскакивает с пола и обнимает меня. Он ловко обнимает меня и целует. Он крепко-крепко целует меня. Очнувшись, мы видим перед собой ангела – нежную светлую девушку.
- Знакомься, - говорит мне он. – Это будет моя новая вечная любовь.
- Знакомься, - говорю ему я. – Это моя дочь… и твоя.
И добавляю:
- Падайте! Вы убиты.