Планета Земля. Купол. 7

Владимир Васильевичь Горелов
Очнулся я от странной ноющей боли в голове, мысли путались, появились какие-то не понятные мне воспоминания, крутились странные слова на чужом для меня языке, хотя смысл этих слов я понимал. Произошло нечто загадочное, что с трудом поддавалась объяснению.
  Рядом лежала Изи, первым делом я приблизился к ней, слегка прикоснулся к плечу она тяжело и протяжно вздохнула, приподнялась и схватилась за голову.
- Привет – но прозвучало это не как привычный и приятный моему уху писк, а как-то совершенно не так даже объяснить сложно, хотя я её и понял.
-Привет ты меня понимаешь, это купол какой-то новый язык в-пихал в мою голову и много ещё чего, у меня такая каша в голове. – Ответил я на том же языке.
- Да у меня тоже самое, голова просто раскалывается, я так сильно хочу пить.
- Сейчас – я взял сумку, достал сосуд с водой и протянул Изи.
- Спасибо Ор – отблагодарила она меня и жадно стала пить воду.
- Хороша водичка испей и ты – протянула Изи мне сосуд и громка засмеялась чем сильно встревожила меня.
- Изи, что с тобой, милая с тобой всё нормально. – взволновано я тряс её за плечи говоря эти слова пока она не остановилась от своего странного смеха.
- Дорогой да конечно же всё нормально, а радуюсь тому что и с тобой всё нормально мы здоровы полны знаний и не съехали с катушек как пугал нас охранник. – радостно обняв меня проговорила Изи.
- Точно, а я то испугался. – ответил ей, прижавшись к прекрасному телу сильней.
- Ой как я сильно проголодалась, давай-ка перекусим да дальше пойдём. – отстранившись смущённо проговорила Изи.
 Мы перекусили орехами, и допили остатки воды. Шум в голове стал утихать, и мысли выстроились в логическую цепочку, разложив все новые знания по своим местам.
- Ор что будим делать, на сытый желудок появилась жажда действий. – Улыбаясь промурлыкала Изи.
- Я предлагаю, не торопится с выходом отсюда, а направится прямиком в пункт управления биосферой «Надежда Земли» и попытаться разрешить проблему водоснабжения.
- Поддерживаю. Кстати интересно получается, дракон с новыми знаниями и не дракон вовсе, а обыкновенный двигатель водяного насоса.
- Это для нас сейчас всё просто. Купол знаний великое изобретение людей, столько знаний и за столь короткое время открывается. Эти люди и впрямь добились не виданных  высот интеллектуального развития.
- Кстати в пункте управления есть компьютер истории планеты Земля нашей планеты чудное название правда. Я предлагаю изучить достижения бывших царей природы.
- Цари, слишком громко сказано для столь пресловутых созданий. Да технологически развились сильно, а какой ценной ты это и сама видишь. От былого великолепия остался только жалкая «Надежда Земли» малая пародия на былое благополучие. Царь в ответе за подчиненных, при умном царе и подчиненные богаты, при глупом ничтожестве и царства нет, что мы сейчас и наблюдаем.
- Царь без царства сам прокис, и оставил детям шишь. – засмеялась Изи.
- Да конечно было бы смешно, если б не было так грустно. – ответил Ор – не знаю чья из людей это фраза но для  более точного определения именно она подходит к данной обстановке.
- Жалко нашу многострадальную планету. Она приютила, обогрела, накормила и вырастила смерть свою под названием человек. И вообще, что за низменная позиция у них такая была, лишь бы хапнуть, а после меня хоть трава не расти. Ладно, природа не уж-то им и на своих детей плевать было, так гадить в собственном же доме.
- Глупость сосунков, возомнивших себя царями природы. Убили мамку и лишь потом осознали, что без неё они мелкие не на что не годные дети.
- Может мы зря всех под одну гребенку гребем, давай вначале разберёмся, изучим материалы, оставленные нам бывшим «царём» земли.
- Может ты и права Изи, извини что-то сорвался, столько знаний тяжело осознавать, что люди которых бог создал по своему образу и подобию и дал им предостережение не поклоняться золотому тельцу, не послушали его и своим предательством убили дар божий, собственный рай.
- Мне кажется, что они не правильно поняли библию. Вернее не сделали выводы о первородном грехе. Бог создал мир и мир был раем но люди отказались от него взяв яблоко от змея искусителя и так всю свою жизнь поклонялись этому змею искусителю принимая от него яблоки соблазна, забыв про наставления бога, от того и рай погиб.
- Ты абсолютно права Изи. У них была такая пословица.  «Умный учится на чужих ошибках дурак на своих». Если честно мне кажется, что некто их не изгонял из рая.  Они его сами потихоньку уничтожали, принимая дары змея, а не бога.
- А ты это верно подметил Ор. – грустно улыбнулась Изи.
- Всё добрались, сейчас откроем дверь, запустим вспомогательный насос и спасём островок сохранившейся жизни на планете Земля.
- И как тут быть?- спросила Изи, глядя на непомерно высокую ручку для открывания двери.
- Не знаю нужно найти что-то высокое, чтобы добраться до ручки.
- Смотри вот верёвка, попробуем по ней?
- Ты молодец, я и не знаю чтобы без тебя делал?
- За мной бы сходил.- смеясь ответила она.
Накинув верёвку на край ручки я было хотел подняться но почувствовал что ручка поддаётся нажатию и от верёвки.
- Я помогу – Изи схватилась вместе со мной за верёвку, мы навалились всем весом, и ручка поддалась, но дверь не открылась.
- Изи держи ручку, а я дверь толкну.
 Подбежав к двери и упёршись в неё плечом что-было силы я толкнул и она с лёгким скрипом поддалась.