Спасибо, родная - из записок путешественника

Юрий Петров Тагильский
Привет, Таня - очень хотел тебя поблагодарить за, что ты пообещала меня встретить с поезда, а сама пропала и в течение недели не отвечала на телефонные звонки. Отдельное спасибо хочу тебе сказать за встречу в городе Ессентуки, в конце которой ты мне стала говорить, что не знаешь, куда пойти дальше, при том, что ты живёшь в этих местах давно, а я был всего лишь гость. Очень понравилось, что в итоге оказалось, что тебе на самом деле нужно кормить дочь, при том, что меня приглашать к себе домой посчитала не нужным, хотя уже было два часа дня, говоря, что не имеешь на это право, так как живёшь у друзей, но обещая пригласить, когда будешь жить в своей квартире.
И я тебе с удовольствием хотел поверить, да только разум мой говорил обратное. В результате, как только ты скрылась за железной дверью подъезда своего дома, я, хотя был также, как и ты, голоден, поспешил покинуть станицу Ессентукская, а после на электричке вернуться в Пятигорск. Хотя в Ессентукской на той остановке было очень хорошее кафе.
Меня тогда сильно одолела грусть, я почувствовал в душе, что мне не хватает женской ласки, очень хотелось уехать с Кавказа вообще домой, но нужно было продолжать задуманное путешествие дальше. От чего я становился в моральном плане намного сильнее, чем был до той встречи с тобой. В результате я уже на следующий день восхищался красотами городов Назрань и Грозный.
Потом я уехал на автобусе в Астрахань, нашёл ту родственницу по линии отца, с которой связи не было больше 3 лет, она очень удивилась моему приезду, но обрадовалась. Даже заночевать у себя оставила, и я успешно закончил своё путешествие в Волгограде. Да всё, благодаря тебе, Таня. Потому что ты не звонила мне в это время, даже не спросила, как я добрался до Пятигорска, проводив тебя до дома. Потому что тебе было на меня всё равно. Но я от этого становился ещё сильнее и больше начинал ценить то, что имею. Так что огромное тебе ещё раз спасибо.