История принцессы из Дерьябара 2. 18 ххх

Алексей Горшков
Творческий перевод арабской сказки «The Story Of The Princess Of Deryabar»
 from  “The Arabian Nights» 18+

«Вы уже знаете, что мой спаситель-принц сделал мне предложение стать его женой, которое я приняла. И вот наступил день свадьбы, которая не состоялась.... На город напали какие-то бандиты, которым удалось захватить город в считанные часы, благодаря заранее хорошо спланированному плану.  Но мне с принцом удалось спастись. Под покровом ночи мы добрались до моря, сели в маленькую рыбацкую лодку и уплыли в неизвестность.
На третий день нас подобрал какой-то корабль. Но не успели мы возрадоваться своему спасению, как поняли, что попали в руки пиратов! И тут же, на пиратском корабле разгорелся спор за обладание мной!.... Должна вам сказать, что этот спор перерос в кровавую драку, в результате который пираты перебили друг друга. Оставшийся в живых пират сказал мне: «Я отвезу тебя в Каир и продам за большие деньги в гарем арабского шейха!»
Услышав, что ждёт меня, я заплакала.
А пират, указав на моего жениха, привязанного к матче, спросил:
«А это кто?»
«Мой муж!» - ответила я.
Тогда пират сказал: «Я думаю, чтобы было бы благородно с моей стороны избавить твоего мужа от зрелища того, что я буду делать с тобой, пока мы плывём в Каир. А плыть нам придётся очень долго!» С этими словами, пират обрезал веревки моего мужа и выкинул его за борт судна.
Не буду рассказывать, что со мной делал этот злодей пират в течение многих дней, пока мы плыли до берегов Египта.  Когда мы, наконец, достигли египетских берегов,  пират нанял караван со слугами и повёз меня в Каир. Но по дороге в Каир на нас напали ужасные негры, и я попала в руки отвратительного огромного негра, который увёз меня в свой замок. Я не буду говорить, что он делал со мной, поскольку не так  уж и трудно догадаться об этом,  и делал столь искусно и изобретательно, что даже камасутра после этого представляется детской забавой».
Тут принцесса из Дерьябара прервала свой рассказ, поскольку шейх Кодадаб, так расчувствовался, что стал заверять её, что теперь она будет жить в мире и спокойствие и никогда больше не испытает перенесенных ужасов, и вообще, он собирается жениться на ней.
«Почему все хотят на мне жениться?» - откликнулась принцесса.
«Это не удивительно! Ведь ты такая красивая и такая опытная!» - пояснил шейх.
Поскольку принцесса очень любила выходить замуж, и в силу обстоятельств, постоянно теряла мужей, то она с радостью согласилась стать женой шейха. Сыграли свадьбу, и шейх повез свою красавицу жену в свадебное путешествие по пустыне. Но коварных  братьев шейха обуяла такая злая зависть, что у шейха появилась столь прекрасная жена, что однажды ночью, они вошли в его шатер и нанесли ему сто ударов ножами.. .Оставив истекающего кровью шейха в объятиях своей новой жены, подлые братья исчезли. А принцесса  Дерьябара, обезумев от горя, причитала: «О, Небеса! За что вы ниспослали на меня такие наказания?! Почему Вы отнимаете у меня моих мужей?....»
Но тут принцесса заметила, что шейх едва заметно дышит. Она тут же вскочила на верблюда и понеслась в ближайшее селение за доктором. Но когда она вместе с доктором вернулась обратно, то обнаружила, что шейх исчез, не оставив никаких следов....

04.08.2015