Последний День Зимы

Елена Львова-Мокеева
Дорогие мои читатели, друзья!
Представляю на ваш суд мой первый стишок, написанный ровно три года назад, когда меня случайно занесло на просторы интернета! (до этого момента относилась к последнему свысока и даже с лёгкой долей презрения))) (стихов раньше не писала, если не считать "поздравлялок")))
Так уж вышло, что сам факт моего появления во всемирной сети, и в частности, на соц.сайтах послужил стимулом к началу некоего творческого процесса, результаты которого вы имеете возможность лицезреть на моей странице)))
Не буду углубляться в дальнейшие подробности этой истории, а просто предлагаю желающим ознакомиться с этим незамысловатым, кургузым, но весьма памятным для меня опусом!)))))
Каюсь, не захотела ничего в нём менять и редактировать, решила оставить в первозданном виде, на память!)))



Последний  день  зимы!
Весна  уж  на  пороге...
Давайте  же  возьмём
И скинем  стужу с плеч,
Из  жизни, из  сердец...
Оставим  все  тревоги
И  души  распахнём
Для встречи новых мечт!

Пусть  щебетанье  птиц
услышим  на  рассвете
И  Солнца  тёплый  луч
Коснётся  нас  слегка...
И  новой  жизни   свет
Забрезжит  вновь,  поверьте!
И  воцарятся  в  ней
Любовь  и  доброта!!!

28.02.2015