Пока мы вместе. Дела. Глава 20

Красик Эльвира
   Мама и тётя Дениз решали,какую готовить начинку для индейки в праздник благодарения, овощную или с каштанами.В итоге не положили эту начинку внутрь индейки.Приготовили её как добавку.Мама говорит, что полезней жарить индейку без этой начинки.Я не поняла, почему называют это начинкой.
     Мы ожидаем четырнадцать человек к ужину.Все члены семьи, кроме Карлы, самой лучшей маминой подруги из периода учёбы в колледже и её дочери Кэти,которой восемь лет.Карла вдова.Муж её погиб, когда пересекал дорогу.Водитель задавил его.У него даже не было водительских прав. Кэти была младенцем, она не знала своего отца.
     Мама говорит говорит, что есть люди, которые страдают от многих бед.Но у Карлы есть хорошая работа.Она выпускает новые программы в сети телевидения Эй-Би-Си.
      Спросила маму, могу ли я готовить карточки в этом году, т.к.в каждый праздник благодарения гости стоят вокруг стола и ждут,пока скажут им где садиться.
А в это время еда остывает.Мама сказала, что это прекрасная идея.Я готовила карточки из бумаги пурпурного цвета.На каждой рисовала цветок и пыталась написать буквы в прямую линию.Потом готовила список порядка сидящих, как госпожа Рамо готовила в первую неделю учёбы, до того, как запомнила наши имена. Я посадила себя между папой и Кэти.Я не готова сидеть около Говарда.Ему семнадцать лет и он отвратительный. Бруса посадила около Говарда,сына моего дяди.
   Он  делает отрыжку после каждого укуса и сказал нам, что в определённых странах отрыжка, это признак комплимента повару. Он говорит, что кто не делает отрыжку считается грубым гостем.

Прошлой весной, на пасхальном вечере, спросила его считается ли это комплиментом в определённых странах Он просто смеялся.Я так рада, что нет у меня такого брата, как он. Мама говорит, что он просто проходит этап своего развития и через несколько лет он будет точно, как его брат Стенли, который учится в коледже.Я не знаю будет ли это лучше или хуже.Стенли такой нудный!
   
  День, перед днём благодарения, в среду не могла сосредоточиться на учёбе в школе.Всё время думала, что через несколько часов увижу папу.Думала о нём в своём вообржении.Он высокий и худой с лицом .....    У него серо голубые глаза и он одевает летные очки.У него ямочка на подбородке, как у Бруса, когда он очень усталый, плечи его опущены.Он , конечно, будет очень  загорелый от калифорнийкого солнца, думала я.И конечно для каждого из нас привезёт подарки - один свитер для Бруса и один для меня . о котором писал нам что-то из Калифорнии, и  для мамы
духи и кружевную ночную рубашку. Я
   Я радовалась, что мы учились только половину дня.В последний час у нас было конференция учеников в честь праздника благодарения и так время прошло быстрее.
  Хор пел, танцоры танцевали, а симфонический оркестр играл.Это было первый раз, когда я появилась в игре на тяжёлых инструментах.Играла два раза на на тарелках
и один раз на колоколах. Я сделала ошибку на колоколах, но госпожа Лопез, учительница музыки,посмотрела на меня обнадёживающим взглядом, как будто ошибка не была важной вообще.
Тетя Дениз приехала взять меня после учёбы.Я всегда помогаю ей печь запеканки к трапезе праздника благодарения.Она говорит, что хотела бы иметь такую дочь,как я.
Можно понять её.Посмотрите сами, такая милоя, как тётя Дениз, застряла с сыновьями, как Говард и Стенли.
  В то время, пока запеканки пеклись в духовке, Дениз и я вычистили кухню.
- Мама сказала тебе? - спросила она, когда дала вытирать мне зелёную миску.
- О чём? - спросила я.
- Ты знаешь,- сказала тётя Дениз, о вещах....
 - Ах, о вещах- сказала я - да, мама купила мне книгу.
- Книгу?
 - Да...любовь и секс простым языком.
 - Секс?
- Да, не это имеешь ввиду?
Тетя Дениз сомневалась: "Приблизительно....  "

- Я прибыла! - собщила, когда тётя Дениз вернула меня домой в пять часов.Хотела поменять одежду, до папиного приезда.Он возбмёт машину в аэропорту Кенедии прибудет на ней в Контикт.
 - Я наверху.... - ответила мне мама.
 Я поднялась в её комнату.Она вышла из ша и была обёрнута в большое полосатое полотенце.
 - какой день, -сказала и взялась за голову - У меня болит голова. это не нормально...
Она взяла бутылочку с аспирином из шкафи и проглотила две пилюли со стаканом воды.
- Я заказала места в ресторане для тебя, для Бруса и для папы.....на семь часов.
- А что с тобой?- спросила.
- Я должна идти к Дениз помогать ей в приготовлении начинки и арахисового пудинга.
 - Но мама....Это первый вечер, когда папа будет дома.
 - Я знаю милая....но я говорила ему и он понял.
 - Но мама...- начала снова и тогда вспомнила, что позже они будут одни.
- Ах, я поняла, сказала я и посмотрела на маму хитрым взглядом.
 - Правда,Стеф....- сказала мама.