Самой лучшей...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«САМОЙ  ЛУЧШЕЙ...»

***
Преодолейте страх, тревоги...
Навстречу счастью поспешите!
Любви! Мечтам своим заветным,
Что вы лелеяли всю жизнь!!!

Себя найдите и откройте...
Освойте новые орбиты...
И насладитесь несравненным
Полётом любящей души!!!

***
Каждый день пусть взор ласкают
Шёлковые лепесточки
Орхидей влюблённо-нежных!!!
Величавых... И простых...

***
Бесконечно благодарен
Я тебе, моя родная...
За тепло твоё и нежность,
За заботу и любовь!!!

***
Ароматными цветами
Пусть цветут в сердечке Вера,
Мудрость, Светлая Надежда
И Крылатая Любовь...

***
Пусть душа поёт влюблённо...
Пусть улыбка с уст не сходит...
Глазки счастием лучатся...
И захватывает дух...

***
С неба звёзд срывать не стану...
И луну я не достану...
Лучик солнца золотого
Я тебе не принесу...

Подарю тебе улыбку!
Слово доброе! Вниманье!
И в проснувшихся цветочках
Вновь ожившую весну!!!

***
В сладком шёпоте цветочков,
В перезвоне рос хрустальных,
В дивном шорохе листочков
«ЛЮ» заветное услышь...

***
Счастья маячки зажгите...
И пускай они вам светят
Неустанно и всевечно,
Освещая жизни путь....

***
Открой же для себя мир счастья...
Чудесный мир! Мир, полный сказок!!!
Где ты – чудес творец и автор!!!
Мир, где всегда царит любовь!!!

***
Радугой рисуй надежды...
И дари ей крылья счастья...
Солнца лучиком являясь,
Музыку твори в душе!!!

***
Самой лучшей... И любимой...
Обаятельной... И нежной...
Удивительно красивой...
И моей... Такой родной!!!

***
Наслаждаясь утром вешним,
Песней солнечного счастья,
Орхидей благоуханьем
И присутствием твоим...

***
Только мы... Вдвоём... Одни...
И глаза с лучами счастья...
С красотой любви прекрасной...
И в объятиях весны...

***
Свет струится прямо в сердце...
Все надежды согревает...
И «люблю» незримо шепчет...
И становится родным...

***
Очень хочется, родная, нежно взять тебя за руку...
И привлечь к себе тихонько...
На тебя взглянуть глазами,
Полными счастливых слёз....

***
Подойти бы близко-близко...
И одними лишь губами
Прошептать «Моя родная...»

***
Прошепчу одно лишь слово...
Драгоценное... Святое...
Напоённое мечтою...
Прошепчу тебе «ЛЮБЛЮ»...

***
Мне с тобой, Моя Родная,
Мой Божественный Цветочек,
Расставаться на минутку,
Даже на мгновенье жаль...

***
Роскошь в сочетаньи с тайной,
Сдержанною простотою,
Элегантностью изящной
И смешеньем чувств и грёз...

***
Красотой непревзойдённой,
Грациозностью воздушной
Восхищает орхидея –
Неземной любви цветок...

***
Доброй, искренней улыбкой
Каждый лепесток искрится...
Так мечтами расцветает
Пожеланий дивный сад!!!

***
Лучики добра исходят
И любви моей волшебной
От изящных лепесточков
Благородных орхидей...

***
Чистота в отношениях... Ясность...
И безоблачность светлого счастья...
Хрупкость, тонкость всех чувств... Их прозрачность...
Грациозная их красота...

***
Ты Любовь мою почувствуй...
Это Нежность оживает...
В сердце, любящем безмерно,
Ей уютно и тепло!!!

***
Для тебя вновь цветут орхидеи...
Для тебя их влюблённые вздохи...
Для тебя в кружевных лепесточках
Тайной светится счастья слеза...

***
Восхищаясь сердцем добрым,
Искренностью чувств прекрасных,
Гордым и весёлым нравом
И пленительной красой...

***
Где-то в лепесточках нежных
Солнца искорки златые
Заблудились... Это, может,
Искорки моей любви?!.

***
Счастья солнечные блики
На шелках цветочков юных
Жизнерадостно искрятся...
В них – живёт моя любовь!!!

***
Блики солнечные, рассыпаясь
Нежным золотом по лепесточкам,
Вальс пленительный плавно танцуют...
Воспевая все чувства мои...

***
Стихи на крыльях кружевных
Изящно-нежной орхидеи
Летят к тебе, моя родная...
Прими их, как душевный дар!!!

***
Ангел снов моих волшебных –
Трепетная орхидея –
Бережёт в душе цветочной
Тайну сердца моего...

***
Свет моей благодарной души
Разливается по лепесточкам...
Ты увидеть его поспеши...
Расцвести дай живым огонёчкам!!!

***
Слезою солнечной омыты
Шелка роскошной орхидеи...
Искристой светится улыбкой
Душа её... Лишь для тебя!!!

***
Краса роскошной орхидеи,
Преображающая мир,
Сегодня для тебя лучится...
И каждый вздох её – так мил!!!

***
Очертанья любви неземные
Мой цветок орхидеи таит...
А его шелковистые крылья
Вновь дают мне от счастья парить...

***
Орхидеи... Великое чудо
Первозданно-роскошной природы...
В их порхающих гордых улыбках
Сокровенное счастье живёт...

***
Посмотри – цветок прелестный,
Улыбаясь и порхая,
Благодарную счастливость
На крылах своих несёт...

***
Будь нежна, как цветочек прелестный...
Величава... Горда... Лучезарна...
И, по жизни порхая с улыбкой,
Орхидеей роскошной цвети!!!

***
Скучаю по улыбке лучезарной...
По чудо-растворенью в свете звёзд...
По танцу лунных лучиков... По тайнам
Искрящихся мечтой полночных грёз... 

***
Ты – музыка, что мне судьбой написана...
Цветок ты, что в душе моей цветёт,
Слезинками счастливыми унизанный...
Ты – сердца упоительный полёт!!!

***
Цветут в садах любви счастливой орхидеи...
На крыльях шёлковых несут нам чудо-нежность...
Их взоры светятся... Мечтательно... Волшебно...
И души делают красивей и добрее...

***
В немом восторге замираю... Орхидеи
Не устают мир удивлять великолепьем –
Обворожительно-изящной, очень тонкой,
Недосягаемой какой-то красотой!!!

***
Не устаю я орхидеей любоваться...
Её нежнейшей и улыбчивой душою...
Очарованием особым и приятным...
И совершенством несравненной красоты...

***
Кристально-чистая душа у орхидеи...
Её мечты – легки, прозрачны, невесомы...
На крылья бабочек чарующих похожи
Её изящно-кружевные лепестки...

***
Любуясь счастьем нашим, чудо-орхидеи
Благоухающим теплом лучатся тайно...
И, словно бабочки, вальсируют, взлетают...
И что-то нежное нашёптывают нам...

***
Дышит свежестью, очарованьем...
Элегантностью линий пленяет...
И на крыльях своих белоснежных
Потаённую нежность несёт...

***
На аллеях любви межпланетной
Орхидеи роскошно цветут...
И на крыльях мечты беззаветной
Нам прекрасные чувства несут...