История принцессы из Дерьябара 1

Алексей Горшков
Творческий перевод арабской сказки «The Story Of The Princess Of Deryabar»
from  “The Arabian Nights» (1911 год)

Эту историю о своей жизни поведала шейху Кодададу,сама принцесса из Дерьябара. И если кому интересно услышать эту историю, то я с радостью приглашаю всех её послушать....

«Мой отец был королём города, расположенного на одном из островов, получивших название «Дерьябарские острова». Несмотря на многочисленные молитвы, всевышний так и не послал моему отцу наследника, а наградил его дочерью. Вот так я стала единственным ребенком короля Дерьябара. Я не могу сказать, что отец не любил меня. Он дал мне хорошее воспитание и образование, удовлетворял все мои желания, так что я жила припеваючи. Но всякий раз, когда отец видел меня, его лицо становилось печальным. Я понимаю его — он страдал, что у него нет наследника. Свою печаль мой отец старался заглушить в охотничьих забавах. На охоте он стал пропадать днями и ночами, и это обстоятельство и привело нас к многочисленным бедам.
Однажды, мой отец, будучи на охоте, отбился от свиты, заехал в густой лес, где его и застигла ночь. В ночи он увидел какой-то огонёк и пошел на него. Вскоре он вышел к лесной хижине и заглянул в неё, поскольку дверь была открыта. Он увидел огромного негра, который жарил в огромном камине огромного быка. В дальнем углу комнаты, на полу лежала красивая женщина, со связанными руками, на лице которой лежала глубокая печаль. У ног этой женщины лежал ребёнок, мальчик лет двух-трёх, который размахивал руками и ногами и безудержно вопил.
 При виде связанной женщины и вопящего малыша, мой отец был преисполнен состраданием, но не стал вмешиваться, поскольку разумно рассудил, что его вмешательство может повредить и женщине с ребенком, и ему самому. Мой отец всегда отличался глубокой жизненной мудростью. Поэтому, он не стал входить в дом, а предпочел наблюдать за тем, что будет дальше.
А дальше, вот что было. Огромный негр, выпил ведро вина и обратился к пленнице: «Прекрасная принцесса! Ну почему бы вам не присоединиться ко мне? Ты можешь сполна насладиться едой и вином, при условии, что я сначала наслажусь тобой!»
«Чудовище! Монстр! Насильник! Я ненавижу тебя и испытываю отвращение к тебе!» - прокричала в ответ принцесса.
Огромный негр, в ярости бросился к женщине и был готов пронзить её кинжалом, если бы не мой мужественный отец. Мой отец выпустил стрелу из лука, и стрела угодила прямо в сердце монстра!  Да! Мой отец был не только мудрым человеком, но и отличным стрелком! Негр рухнул замертво  на пол. Выждав несколько минут, чтобы убедиться, что негр мёртв, мой отец вошел в дом, разрезал кинжалом путы молодой женщины, и заверил её, что с ним она находиться в полной безопасности. Накормив женщину и напоив её вином, мой отец стал расспрашивать её, кто она и как сюда попала? Оказалось, что эта женщина была женой начальника Сироцин, у которого на службе и состоял этот, уже мертвый, огромный негр. И вот этот огромный негр, однажды изнасиловал жену начальника Сироцин, самого начальника убил, а затем похитил его жену и ребенка и сбежал в глухой лес.
Эту ночь, мой отец провел в лесном доме негра, а утром отвёз женщину с ребенком в свой дворец. Как мой отец смог выбраться из этого дремучего леса, я не имею представления, но ведь он был настолько мудр, что способен был с достоинством выйти из любого, самого тяжелого положения.
Прошли годы,. Мальчик, которого мой отец воспитывал, как своего сына принца и своего наследника, вырос и захотел жениться на мне., и стал требовать от моего отца, чтобы он отдал меня ему в жены. Такие дерзкие требования заслуживали самого сурового наказания, но мой мудрый отец, не стал его наказывать, сказав, что у него другие планы на счёт моего замужества. И что вы думает? Этот подлый лже-принц убил моего отца и завладел его троном, овладел мной и объявил, что жениться на мне. Слава богу, что верный визирь моего отца, ночью, тайно посадил меня на корабль и отправил, куда глаза глядят.
На третий день плавания, налетел ужасный шторм, который разбил наш корабль о прибрежные скалы. Все погибли, но мне Всевышний даровал жизнь. Волны выбросили меня на берег, когда я была без сознания. Я очнулась лишь тогда, когда меня поднял на руки красивый молодой араб, который оказался на берегу по воле Всевышнего.
Моим спасителем оказался красавчик принц, который привёз меня в свой дворец. Когда я окончательно окрепла, принц предложил мне руку и сердце, и я не могла отказать ему. Но разве можно отказать арабскому красавчику принцу?...

Продолжение следует

03.08.2015