Тадам-тадам

Анна Кононова 2
Тут на днях как-то ждала я своей очереди к банковскому оператору, одному из трех, они все одним делом занимаются. Долго сидела, удивлялась, на каких специальных курсах их учат медленно работать. Представила, как лучших из студентов, которые достигли почетного уровня "невероятно медленно", посылают на всеизраильскую Олимпиаду, где побеждает отряд особо одаренных, демонстрирующих умение работать "медленно, как вообще невозможно".
И потом чемпионов под фанфары распределяют в банки и министерства.
 Надо сказать, я оказалась самой терпеливой из посетителей , то есть очередь состояла только из меня. Конечно, скучновато было. Не с кем поскандалить, " вас здесь не стояло", "вам плохо? а кому сегодня хорошо?", "минуточку? знаем мы вашу минуточку!", "у всех мамочка!".
 Но тут, почти уж под закрытие, вошел в банк горделивый эфиоп. Вошел и сел подальше от меня, источавшей флюиды маниакально-депрессивного психоза.
Над головой служащей аккурат напротив черного брата засияло табло со знакомым порядковым номером , и не говоря худого слова, сын фалашмуры тут же оказался в кресле посетителя той самой отличницы капиталистического труда.
 - Но как же? Это моя очередь! - говорят, я вопила на весь город. Ну, или хотя бы на микрорайон. Из дальних катухов банковского open space выбегали молодые стажеры, стекла опасно вибрировали.
 Эфиоп брезгливо посмотрел на меня и сказал, указуя перстом:
 - Если это твоя очередь, почему ты сидела там?
 -----------------------------@@@!
 Тадам-тадам, там-там, там-там!!!!!!